Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 23.12.2025, 23:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » ТТХ Техники
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 22 23 »

Атомная подводная лодка проект 667 БДРМ

Описание атомной подводной лодки проекта 667 БДРМ 

Последним кораблем "семейства 667", а также последним советским подводным ракетоносцем 2-го поколения (фактически "плавно перешедшим" в 3-е поколение) стал ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667.БРДМ (шифр "Дельфин") так же, как и его предшественники, созданный ЦКБ МТ "Рубин" под руководством генерального конструктора, академика С.Н.Ковалева. Правительственное постановление о разработке нового подводного атомохода вышло 10 сентября 1975 г.

Основным оружием корабля должен был стать новый ракетный комплекс Д-9РМ с 16 межконтинентальными жидкостными ракетами Р-29РМ (РСМ-54, SS-N-24), имеющими увеличенные дальность ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1511 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Атомная ракетная подводная лодка. Проект 658

 

1. История проекта 658

Опыт, накопленный в ходе проектирования и постройки первых отечественных атомных торпедных подводных лодок, а также дизель-электрических ракетоносцев проектов В611 и 629, позволил в середине 1950-х годов приступить к созданию первого советского подводного атомохода, оснащенного баллистическими ракетами. Корабль предназначался для нанесения ракетно-ядерных ударов по военно-морским базам, портам, промышленным и административным центрам, расположенным на побережье и в глубине территории противника.

Для сокращения сроков реализации программы, а также снижения технического риска при создании принципиально нового класса боевых кораблей, было решен ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1466 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Подводная лодка Проект 659. Модификации 659Т

 

 

 1. История проекта 659


Первой отечественной ПЛАРК стала подводная лодка пр.659. Разработку технического проекта осуществило ЦКБ-18 в соответствии с правительственным постановлением от 26 августа 1956 г. Главным конструктором проекта стал П.П.Пустынцев, затем его сменил Н.А. Климов. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2-го ранга Ю.С.Вольфсон. За основу была взята АПЛ пр.627А. Но ПЛАРК существенно отличалась от прототипа архитектурно-конструктивным обликом, что было вызвано необходимостью размещения шести транспортно-пусковых контейнеров ракет комплекса "П-5". Пришлось увеличить размеры надстройки и ширину корабля, для обеспечения е ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 971 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами Скат. Проект 670

 

 

1. История проекта 670


В конце 50-х годов в СССР развернулись работы по формированию облика атомных подводных лодок 2-го поколения, предназначенных для крупносерийного производства и призванных решать различные боевые задачи, одной из которых традиционно являлась борьба с авианосцами, а также другими крупными кораблями противника.

После рассмотрения ряда предложений конструкторских бюро техническое задание на разработку относительно простой и дешевой атомной подводной лодки проекта 670 (шифр "Скат”), оптимизированной для борьбы с надводными целями, было выдано горьковскому СКБ-112 ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 3103 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Дизельная подводная лодка Ленок

 

 

В отечественном Военно-морском Флоте намерение построить подводную лодку для спасения личного состава с аварийной ПЛ возникло в конце 30-х гг.

Тогда для этой цели собирались переоборудовать ПЛ типа "Барс", которая должна была характеризоваться, в частности, такими элементами, как: глубина погружения 90 м, дальность плавания 2000 миль, автономность 14 сут, время непрерывного пребывания под водой при проведении спасательных работ до 4 сут и экипаж 40 человек.

Но тогда до реализации дело не дошло. Позднее, в 50-е гг., когда началось интенсивное совершенствование способа спасения подводников с глубин "по одному", был разработан ряд новых корабельных ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1004 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Подводная лодка проекта 611 ("Zulu")

 

 

 

Описание подводной лодки проекта 611 ("Zulu")  

Большие ПЛ первого послевоенного пр. 611 строились по проекту ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») в 1952-55 гг. на заводах "Судомех" (Ленинград) и в г. Молотовске (Северодвинске). Всего было построено 26 единиц. Главный конструктор - С.А. Егоров. Эти двухкорпусные лодки имели 7 отсеков и трехвальную дизель-электрическую установку. Часть технических идей была заимствована с немецких субмарин XXI серии. Первоначальное артиллерийское вооружение лодок (2х57-мм артустановки и 2х25-мм автоматы) в 1957 г. были сняты.

Характеристики подводной лодки проекта 611 ("Zulu") < ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 669 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Подводная лодка проекта 613 ("Whiskey")

 

 

 Описание подводная лодки проекта 613 ("Whiskey")

ПЛ проекта 613, разработанные ЦКБ-18 (ныне — ЦКБ МТ «Рубин») строились на заводах: "Красное Сормово" (г. Горький) с 1950 г., "Марти" (Николаев, Украина) с 1952 г., "Балтийский" (Ленинград) с 1955 г., № 199 (Комсомольск-на-Амуре) с 1954 г. Главные конструкторы - В.Н. Перегудов, Я.Е. Евграфов. Головная лодка вступила в состав ВМФ в декабре 1951 г., всего было построено 215 единиц — самая крупная серия ПЛ в истории отечественного флота. Эта двухкорпусная лодка имела 7 отсеков.


Техническими новинками  подводная лодки проекта 613 ("Whiskey") ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 602 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Подводная лодка проекта 633 ("Romeo")

 

 

 Описание подводной лодки проекта 633 ("Romeo")

Наиболее удачная ПЛ из всех проектов послевоенных дизельных подводных лодок была разработана в СКБ-143 (ныне — СПМБМ «Малахит»). Главные конструкторы - З.А. Дерибин, А.К. Назаров, Е.В. Крылов. Строились ПЛ пр.633 на заводе "Красное Сормово" с 1958 по 1962 гг. общим числом 20 единиц.



На подводной лодки проекта 633 ("Romeo") были внедрены технические новшества:


- более совершенная система воздуха высокого давления;
- малошумные винты в специальных насадках;
- размагничивающее ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1050 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Подводная лодка проекта 651 ("Juliet")

 

 

дизельная подводная лодка проект 651

Описание подводной лодки проекта 651 ("Juliet")  

С 1963 по 1969 г. заводами "Красное Сормово" (г. Горький) и Балтийским (Ленинград) было построено 16 единиц первых советских дизельных ПЛ - носителей крылатых ракет П-6 (а также П-500 и П-750) проекта 651. Главный конструктор - А.С. Кассациер. Эта двухкорпусная ПЛ, разделенная на 8 отсеков, вооружалась 6-ю крылатыми ракетами, расположенными попарно в контейнерах впереди и позади ограждения боевой рубки. Запускались они из надводного положения при скорости хода лодки до 8 узлов и волнении моря не более 4-х баллов. Впервые на ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1140 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Подводная лодка проекта 636 ("Amur")

 

 

дизельная подводная лодка проект 636

 Описание подводной лодки проекта 636 ("Amur")

Дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения проекта 636 («Амур»), недавно построенная на стапелях Адмиралтейского объединения, носит имя "Санкт-Петербург". Она принципиально отличается от ПЛ третьего поколения пр. 877, хотя обе лодки внешне похожи. Разработаны они в ЦКБ МТ «Рубин» одним и тем же конструкторским коллективом. «Амур» имеет еще более высокий уровень акустической скрытности, новую уникальную гидроакустику, аккумуляторную батарею с увеличенным сроком службы, единый всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 681 | Добавил: Roman | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)