Статистика |
|---|
Посетило сайт
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!
Главная »
ТТХ Техники
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 »
Многоцелевой истребитель Су-37
Описание многоцелевого истребителя Су-37
Многоцелевой истребитель Су-37 предназначен для
нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику, в том
числе малозаметному (с малым ЭПР), с целью завоевания превосходства в
воздухе. Су-37 является дальнейшим развитием Су-35. 2 апреля 1996 г. состоялся первый полет самолета.
На самолете были отработаны новые маневры, связанные с выходом на
сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости, в частности: разворот в
плоскости тангажа на 360o ("Чарка Фролова"); фиксированный (за время
менее 10 с) боевой разворот; поворот на вертикали; "Кобра
...
Читать дальше »
|
Фронтовой истребитель МиГ-29
Описание фронтового истребителя МиГ-29
Фронтовой истребитель МиГ-29. В 1972 году ОКБ Микояна
были переданы тактико-технические требования на новый истребитель,
предназначенный для завоевания превосходства в воздухе на тактической
глубине. Во время разработки машины ОКБ возглавлял Ростислав Беляков,
ставший Генеральным конструктором после Артема Микояна. Непосредственно
созданием машины руководил Главный кнструктор М.Вальденберг. Для новой
машины была выработана интегральная компоновка - крыло и фюзеляж
представляли из себя единое целое. пстребитель предполагалось оснастить
двумя двухконтурными турбореактивными д
...
Читать дальше »
|
Истребитель-перехватчик МиГ-31
Описание истребителя-перехватчика МиГ-31
Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для борьбы
со всеми классами аэродинамических целей (в том числе малоразмерными
крылатыми ракетами, вертолетами и высотными скоростными самолетами
класса SR-71) в любое время суток, в сложных погодных условиях, в
сплошном и разрывном поле команд управления и наведения независимо от
использования целью оборонительного маневра и электронного
противодействия. Способен выполнять длительное патрулирование на
значительном удалении от мест базирования.
Работа по программе глубокой модернизации самолета МиГ-25 началась в
1972
...
Читать дальше »
|
Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)
Описание ударного вертолета Ка-50 (Черная акула)
Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула) –
единственный в мире одноместный боевой ударный вертолет. Отсутствие
рулевого винта увеличивает энерговооруженность и уменьшает моменты
инерции вертолета. Это позволяет выполнять боевые маневры в минимальном
объеме пространства за кратчайшее время. Аэродинамическая симметрия
соосной схемы несущих винтов обеспечивает штурмовику простую технику
пилотирования, что в сочетании с низким уровнем вибраций уменьшает
ошибки прицеливания и начальное рассеивание средств пораже
...
Читать дальше »
|
Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор)
Описание боевого ударного вертолета Ка-52 (Аллигатор)
Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор) двухместная
модификация серийного ударного вертолета Ка-50. Отличается от
предшественника новой носовой частью с двухместной кабиной и бортовым
комплексом оборудования нового поколения.
Ка-52 предназначен для огневой поддержки наземных войск, уничтожения
малоразмерных подвижных бронированных и небронированных целей типа танк,
боевая машина пехоты, поражения живой силы и борьбы с малоскоростными
воздушными целями. Ка-52 призван существенно повысить эффективность
групповых действи
...
Читать дальше »
|
Транспортно-боевой вертолет Ми-24(Крокодил)
Описание транспортно-боевого вертолета Ми-24 (Крокодил)
Транспортно-боевые вертолеты Ми-24В (экспортное
обозначение Ми-35) и Ми-24П (Ми-35П) созданы на Московском вертолетном
заводе им. М.Л. Миля с учетом многолетнего опыта эксплуатации и боевого
применения семейства машин Ми-24 (Ми-25) ранних модификаций и являются
их наиболее совершенными вариантами.
Ми-24В и Ми-24П предназначены для авиационной поддержки войск на поле
боя, уничтожения бронированных и небронированных наземных и надводных
малоразмерных целей на переднем крае и в тактической глубине, боевого
сопровожде
...
Читать дальше »
|
Вертолет средний транспортный Ми-8Т
Описание вертолета среднего транспортного Ми-8Т
Вертолет средний транспортный Ми-8Т первоначально создавался как
десантно-транспортный вертолет и предназначался для перевозки личного
состава и техники внутри кабины и на внешней подвеске. Вертолет
оборудован двадцатью откидными десантными сиденьями (24 в перегрузочном
варианте), расположенными по обоим бортам транспортной кабины. Вертолет
оперативно может быть переоборудован в санитарный вариант для перевозки
раненых на 12 носилках. Для проведения десантных операций на базе Ми-8Т
была создана вооруженная модификация. Окна грузовой кабины
открывающиеся, фиксирующиеся в
...
Читать дальше »
|
Боевой вертолет Ми-28Н
Описание боевого вертолета Ми-28Н
Боевой вертолет Ми-28Н. Созданный на ОАО «МВЗ им. М.Л.
Миля» боевой вертолет Ми-28НЭ является глубокой модернизацией боевого
вертолета Ми-28, который разработан с учетом многолетнего опыта
эксплуатации и боевого применения транспортно-боевых вертолетов Ми-8/17 и
Ми-24. Обладает уникальными пилотажными характеристиками. В 1993 г. на
нем впервые в истории российского вертолетостроения были выполнены
фигуры высшего пилотажа - «петля» и «бочка».
Ми-28НЭ отличается от прототипа принципиально новым интегрированным
комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования,
обеспечивающ
...
Читать дальше »
|
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26
Описание тяжелого транспортного вертолета Ми-26
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 создавался для
замены вертолетов Ми‑6 и Ми-10 и продолжил линию развития тяжелых
вертолетов. Предназначен для перевозки техники и крупногабаритных грузов
внутри кабины и на внешней подвеске общей массой до 20 тонн. Может
перевозить до 82 человек на сиденьях или до 60 больных и раненых на
носилках. Обладает высокой весовой отдачей. По своим абсолютным и
относительным параметрам относится к лучшим вертолетам третьего
поколения. Самый грузоподъемный вертолет мира.
|
Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 (Руслан)
Описание стратегического военно-транспортного самолета Ан-124 (Руслан)
Военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан” был
разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета
состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС
начались в 1987 году. Этот самолет предназначен для доставки войск со
штатной боевой техникой и вооружение из глубокого тыла на театры военных
действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара.
При создании самолета Ан-124 применено крыло относительно толстого
...
Читать дальше »
|
|