Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » 2012 » Ноябрь » 20

Основной танк M60 Patton
США
M60 Patton
Военно-политическое руководство Соединенных Штатов, обуреваемое имперскими амбициями, сохраняет курс на беспрецедентное наращивание гонки вооружений. Важное место в плане осуществления гегемонистских устремлений Вашингтона отводится сухопутным войскам. Наряду с совершенствованием организационно-штатной структуры с целью повышения боевых возможностей командование армии США проводит широкие мероприятия по оснащению их новейшими образцами оружия и боевой техники, в том числе бронетанковой. Как отмечается в зарубежной пе ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 710 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Легкий танк M551
Первоначально машина называлась «бронированная разведывательная / воздушно-десантная штурмовая». В период между 1966 и 1970 годами в американскую армию было поставлено 1700 ед. По назначению машина определялась как основное средство разведки танковых, пехотных и воздушно-десантных оперативных и боевых групп, в составе которых нет основных танков. В 1968-1969 годах машины М551 принимали участие в боевых действиях во Вьетнаме. Несмотря на большое количество новых технических решений, реализованных в их конструкции, достигаемый боевой результат оказался существенно ниж ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 422 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк OF-40
Италия

OF-40
Военно - политическое руководство Италии, которая является активной участницей НАТО, уделяет значительное внимание наращиванию мощи своих вооруженных сил, прежде всего сухопутных войск. Это достигается как совершенствованием организационно-штатной структуры, так и путем оснащения их современными образцами оружия и военной техники. В 1987 году с целью повышения мобильности соединений и частей и эффективности управления ими была начата реорганизация сухопутных войск. Численный и боевой состав сухопутных войск не изменился. Се ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 459 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк STRV-103 (Швеция)

Основной боевой танк Швеции модели STRV-103, известный под обозначением «S», представляет значительный интерес, поскольку на нем впервые в мировом танкостроении применены принципиально новые конструктивные решения, Танк STRV-103 (Швеция)основным из которых является: использование в качестве силовой установки двух разнотипных двигателей — газотурбинного и дизельного, отсутствие башни, неподвижная относительно корпуса танка установка пушки и наводка ее на цель при помощи поворотов корпуса в горизонтальной и ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 512 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Средний танк TAM Аргентина

Средний танк TAM
Особенностью танка ТАМ является переднее расположение МТО и ведущих колес, а системы охлаждения моторно-трансмиссионной установки в кормовой части корпуса. Отделение управления размещено в левой передней части корпуса, для изменения направления движения механик-водитель использует традиционное рулевое колесо. За его сиденьем в днище корпуса имеется аварийный люк, кроме того, еще один люк, через который може ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 417 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк «Леопард-1»
Германия
«Леопард-1»
Разработка танка началась в 1957 году совместно с Францией. Однако попытка создания единого «европейского» (стандартного) танка не увенчалась успехом. Практически работы в обеих странах велись параллельно, и в 1963 году, еще до окончания сравнительных испытаний немецкого и французского танков, ФРГ отказалась от сотрудничества с Францией. Каждая страна стала создавать свои национальные танки — «Леопард» в ФРГ и АМХ-30 во Франции. При разработке танка «Леопард-1» среди всех боевых свойств предпочтение было отдано огневой мощи и подвижности ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 617 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)


"Леопард-2А"

Поскольку программа "единого" танка в очередной раз с треском провалилось, министерству обороны ФРГ в 1977 г. ничего не оставалось, как разместить заказ на производство 1800 танков "Леопард-2" только для бундесвера. Установочная партия из 30 машин выпускалась с октября 1979 г. на заводе фирмы Краусс-Маффей в Мюнхене; с 1980 г. танки начали изготавливать на заводе фирмы МаК (Крупп МаК Машиненбау) в Киле. Первый серийный танк "Леопард-2" был передан бундесверу 25 октября 1979 г. К концу 1981 г. темп выпуска танков достиг 20 машин в месяц, а максимальный темп выпуска для обоих заводов составил 25 танков в месяц (для сравнения: один Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 2357 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк «Леопард-2»
Германия
Леопард 2
О танке "Леопард-2" написано немало. В материалах, опубликованных в зарубежной печати, даются высокие оценки боевых характеристик этой машины, которая стала поступать в войска с 1979 г. В ходе производства и эксплуатации осуществлялась неоднократная модернизация танка "Леопард-2" по улучшению характеристик вооружения и защиты. Вместе с тем, классическая компоновочная схема этой машины практически исчерпала свои возможности и не позволяет с помощью дальнейшей модернизации резко повысить боевые характеристики и особенно защиты. Известно, что основная защита подобных бронеобъектов ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 715 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Арджюн
Индия
Основной танк Арджюн
Работа над техническим проектом танка началась в 1974 году и продолжалась в течение десяти лет. В этой работе был использован опыт танкостроения ведущих зарубежных стран, по все основные элементы тапка, включая броневой корпус и башню, 120-мм нарезную пушку, боеприпасы, приборы системы управления огнем и ночного видения, двигатель и трансмиссию, были спроектированы национальными конструкторами. В период с 1985 года по 1989 год опытные образцы, которым был присвоен индекс Mk1, прошли войсковые и полигонные испытания и с 1990 года началось серийное производство ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 404 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Виджаянта
Индия
Основной танк Виджаянта
В 1961 году между английской фирмой "Виккерс” и правительством Индии было подписано соглашение о строительстве танкового завода близ города Мадрас и разработке основного танка для индийской армии. Потребность армии в танках составляла 2200 единиц.

При разработке танка, известного в Великобритании под маркой "Виккерс” Mk1, широко использовались узлы и агрегаты английских танков "Центурион” и "Чифтен”. Первая партия ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 407 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Легкий плавающий танк ПТ-76
СССР

Легкий плавающий танк ПТ-76<br />
В 30-е годы основу бронесил почти всех армий мира ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 406 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Объект 640 "Черный орел"
Российская Федерация
Черный орел
... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 537 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Тяжелый танк Т-10
СССР
T10
Основу бронированной военной техники составляют танки. Специалисты совершенно справедливо называют их главной ударной силой сухопутных войск. Они удачно совмещают в себе большую огневую мощь, надежную броневую защиту и Высокую маневренность. Оптимального сочетания этих качеств добились советские конструкторы, создав тяжелый танк T-10M, который признан лучшим в своем классе. Его огневая мощь обеспечивается установкой 122-мм пушки и двух крупнокалиберных пулеметов.

Соответственно вооружению определены и задач ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 554 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Средний танк Т-54 СССР

Средний танк Т-54
Когда речь заходит о бронетанковой технике, созданной в период второй мировой войны, то, по единодушному мнению военных специалистов, лучшим танком по комплексу боевых качеств был советский Т-34. Впрочем, мы можем назвать еще KB и ИС - тяжелые танки. Однако были и другие боевые гусеничные машины, сыгравшие немалую роль в боевых действиях и оказавшие существенное воздействие на послевоенно ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1574 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Средний танк Т-62
СССР

Т-62
Эта машина создана в 1960 г. коллективом конструкторского бюро под руководством Л. Н. Карцева на базе узлов и агрегатов танка Т-55. В ней оптимально сочетаются мощное вооружение и высокая подвижность. Надежная защита обеспечивается за счет конфигурации корпуса и башни, а также использования брони соответствующих толщины и качества. При высоте цели 2 м дальность прямого выстрела гладкоствольной 115-мм пушки бронебойным подкалиберным снарядом составляет 1870 м. С ней спарен 7,62-мм пулемет. Все вооружение стабилизировано в двух плоскостях (стабилизатор "Метеор"). Наличие телескопическ ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 800 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Средний танк Т-55 СССР

Т-55 СССРТ-55 создан на базе танка Т-54Б и отличается от него увеличенным боекомплектом пушки, повышенной мощностью двигателя, увеличенной емкостью топливной системы, введением системы ПАЗ, установкой усовершенствованных ночных приборов, введением термической дымовой аппаратуры и др. Отечественные танки Т-55 и Т-62 состоят в вооруженных силах России, государств СНГ и армиях еще многих стран мира. В 1983 году на базе указанных машин созданы Т-55М, Т-55АМ ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 2750 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Т-72
СССР

Т-72
Его разработка началась в 1967 году, когда первый опыт эксплуатации Т-64 выявил недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания. Учитывая ограниченные возможности по производству двигателей 5ТДФ и наличие в достаточном количестве в резерве четырехтактных двигателей В-45, было принято решение установить их на Т-64. В том же голу был изготовлен и испытан экспериментальный образец такого танка.
Т-72
В ходе дальнейшей работы, в 1968-69 голах, ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 860 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Т-72-120
Украина
Т-72-120
Танк Т-72-120 представляет собой глубокую модернизацию танка Т-72Б (об. 184). Модернизация была проведена Харьковским конструкторским бюро им. Морозова (ХКБМ). Модернизации были подвергнуты: вооружение, системы управления, подвижность и защита танка. В качестве основного вооружения используется 120-мм гладкоствольная танковая пушка с унитарным заряжанием снарядов. В задней части башни установлена ниша, в которой располагается автомат заряжания с 22 унитарными выстрелами, остальной боекомплект (20 ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 583 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Т-80
СССР
Когда министра обороны Сирийской Арабской Республики Мустафу Гласа, руководившего боевыми действиями сирийской армии в Ливане в 1981-82 годах, корреспондент журнала "Шпигель" спросил: "Хотел бы бывший водитель танка Глас иметь немецкий "Леопард 2", который так жаждут получить в Саудовской Аравии?", министр ответил: ".... Не стремлюсь иметь его любой ценой. Советский Т-80 - ответ Москвы на "Леопард 2". Он не только равен германской машине, но и значительно превосходит ее. Как солдат и специалист по танкам, я считаю Т-80 лучшим танком в мире". Т-80 - первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой - начал разрабатываться в ленинградском СКБ-2 Кировского завода в 1968 году. Однако и ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1048 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Т-84
Украина
Основной танк Т-84
Танк T-84 был разработан с использованием широкого опыта, полученного в течение многих лет проектирования, испытания и производства военных гусеничных машин. Харьковское конструкторское бюро им. Морозова (ХКБМ) проектирует танки начиная с 1927 года, в котором началось их производство на Государственном предприятии "Завод им.Малышева". В указанный период в ХКБМ разработали и выпустили большое количество военных гусеничных машин, которые доказали свою надежность и высокую эффективность. Гусеничные машины ХКБМ успешно использовались в течение долгого времени, во всех климатических зонах и принимали у ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 758 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк Т-90
Российская Федерация
Т-90
Основной танк Т-90 был принят на вооружение в 1993 году. Ракетно-пушечные танки Т-90 — новая генерация российских танков, включающая в себя оригинальные конструкторские разработки и лучшие компоновочные и конструктивные решения танков Т-72 и Т-80. Танк Т-90С создан на основе тщательного изучения и осмысления тактики и стратегии применения танков в реальных условиях современного боя с учетом многолетнего опыта войсковой эксплуатации танков типа Т-72 в различных странах мира, а также результатов многолетних интенсивных испытаний в самых жестких условиях.
... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 584 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной Танк 74 (Япония)
Разработка танка "74” начата в 1964 году, а серийное производство в 1975 году. Всего выпущено выше 870 ед. Для танка принята традиционная компоновочная схема с задним расположением МТО и раздельным размещением экипажа, состоящего из четырех человек: командир танка и наводчик - справа, заряжающий слева от пушки, а механик-водитель - в левой передней части корпуса. Особенностью танка является малый объем обитаемых отделений, что обусловлено ориентацией на сравнительно низкорослых танкистов. Определенное влияние на компоновку оказало использование гидропневматической подвески, позволяющей изменять клиренс и положение танка относительно опорной поверхности. Основным воору ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 363 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Основной танк "90" Япония

Танк 90 (Япония)Разработка и производство танков в Японии ведется свыше пятидесяти лет. Довоенное японское танкостроение развивалось главным образом под влиянием конструктивно-компоновочных решений английских, а в послевоенное время - американских танков. Промышленность последовательно освоила производство танков "61”, "74” и разработала в конце 1990 г. новый танк, получивший индекс "90”. Головным разработчиком танков является фирма "Мицубиси”. Кроме нее в производстве участвуют около двухсот фирм, специализированных на ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 413 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Танк PT-91 "Тварды"
Польша
Танк PT-91
В период между двумя мировыми войнами Польша создала свою собственную промышленность танкостроения. Государственные заводы снабжали армию бронеавтомобилями, танкетками и легкими танками. Однако после второй мировой войны, находясь в составе Варшавского договора, польская военная промышленность обязана была производить только танки, разработанные и принятые на вооружение в СССР. Их основным производителем стал машиностроительный комбинат "Бумар Лабэнды", а последними советскими танками, производившимися до 1993 г., были Т-72, которых поляки выпустили 1610 штук. Однако не следует полагать, будто поляки просто тиражировали ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 530 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Боевая машина пехоты M2 Bradley США
Боевая машина пехоты M2 Bradley
Армия США, имевшая во время второй мировой наибольшее количество БТР, после войны продолжала рассматривать их как "боевые такси", позволяющие полностью механизировать войска. Однако в свете возросших требований к проходимости, а также возможного использования в ядерной войне основные усилия сосредоточились на создании массовой гусеничной машины с полностью закрытым корпусом. Один за другим были построены БТР М44 и М39. С 1953 года в мотопехотные подразделения бронетанковых дивизий стал поставляться БТР М75, а позже — М59. Фирма «Фуд Мэшинэри энд Кемикл Корпорэйшн» (FMC) разработала более дешевы ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 596 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Боевая машина пехоты Marder (Германия)
В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. К этому времени немецкие военные специалисты проделали большую работу по обобщению и оценке опыта второй мировой войны. Так, Э.Мидельдорф в книге "Тактика в русской кампании" (1956 г.) наметил следующий облик машины для мотопехоты: "БТР должен быть не только бронированным транспортным средством... Необходима боевая машина, не уступающая по проходимости танку. Таковой может быть только гусеничная машина, обладающая высокой скоростью - порядка 70 км/ч, хорошей приемистостью и большой подвижностью... Необходимо, чтобы ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 631 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Швеция, соблюдая с 1914 года военный нейтралитет, всегда стремилась обеспечить и поддержать его высоким уровнем оснащения своей армии, иметь самое современное вооружение, причем, по возможности, отечественного производства (в настоящее время около 85% потребностей вооруженных сил удовлетворяется шведскими производителями). Шведские военные специалисты внимательно оценивали военный опыт других стран, в том числе в области бронетанкового вооружения и техники. После Второй мировой войны, когда пересматривались принципы совместного боевого применения мотопехоты и танков, шведская армия одной из первых приняла на вооружение бронетранспортеры нового поколения.

... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 699 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Урал-43206
Российская Федерация

В гамме выпускаемых автомобилей имеется 2-осная полноприводная модель Урал-43206, предназначенная для транспортировки грузов массой до 5 т и буксировки 8-тонных прицепов. В кузове на откидных скамейках могут разместиться 27 человек.
Урал-
		<!-- ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 884 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Урал-5323-20
Российская Федерация
Урал-5323-20<br />
Четырехосный полноприводный Урал-5323-20 способен перевозить 12 т полезной нагрузки и буксировать прицепы полной массой 16 т. На шасси этого автомобиля смонтирован новый зенитный пушечно-ракетный комплекс «Панцирь-С1». Машина комплектуется дизе ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1088 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Урал-4320-0911-30
Российская Федерация

Урал-4320-0911-30
Уральский автомобильный завод выпускает 2-, 3- и 4-осные грузовики высокой проходимости грузоподъемностью от 4,5 до 22 т. Они выполняют свои функции не только в Вооруженных силах России, но и в армиях некоторых зарубежных государств. Удлиненная до 4555+1440 мм колесная база трехосного Урал-4320-0911-30 и увеличенная до 10 т грузоподъемность дают ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1080 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

УАЗ-469
СССР

УАЗ-469<br />
Первые вездеходы УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену популярному ГАЗ(УАЗ)-69. Наследник легендарного "козлика" имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Функциональные возможности "уазика" позволяли перевозить ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 510 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

МЗКТ 543, 7313, 8930
Беларусь
МЗКТ 543, 7313, 8930<br />
Датой образования МЗКТ считается 1991 год. К этому моменту предприятие располагало внушительным техническим потенциалом, современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами. В настоящее время Вооруженные силы России невозможно представить без мобильной техники, изготавливаемой в столице Беларуси. Минские машины используются в качестве носителей ракетных комплексов сухопутных ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 533 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

МЗКТ-74295, МЗКТ-74135
Беларусь

МЗКТ-74295, МЗКТ-74135<br />
 Для армий ряда государств предлагаются четырехосные седельные тягачи МЗКТ-74295 и МЗКТ-74135. Первый из них с кабиной расположенной перед двигателем способен работать в составе автопоезда полной массой до 66 т. На нем установлен 503-сильный дизель Mercedes-Benz и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison. Второй, выполненный по капотной компоновке, оснащен 7-местной кабиной, ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 768 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

МАЗ-6317
Беларусь

МАЗ-6317<br />
МАЗ – ведущий изготовитель тяжелых колесных машин для армий стран СНГ. В 1991 году специализированное производство, выпускавшее военную технику, было преобразовано в Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Несмотря на произошедшие перемены, изготовление армейских автомобилей на МАЗе продолжилось. Программа пополнилась грузовиком МАЗ-6317 и его модификациями. Трехосные полноприводные автомобили предназначены для букс ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 848 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446
Украина

КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446<br />
 Машины с маркой КрАЗ используются в самых разных военно-технических целях. Тягачи предназначены для буксировки артиллерийских систем, прицепного состава с тяжелой бронированной техникой и самолетов на аэродромах, бортовые грузовики осуществляют транспортировку армейского снаряжения и личного состава. С 1995 года изготавливают двухосный полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ-5131 ВЕ грузопо ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 841 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

КамАЗ-4350/5350/6350
Российская Федерация

КамАЗ-4350/5350/6350<br />
Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлажден ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1152 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

КЗКТ-7428
Российская Федерация

КЗКТ-7428<br />
Потребность оборонного комплекса СССР в тяжелой транспортной технике привела к возникновению Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году предприятие освоило выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, предназначенных для буксировки полуприцепов полной массой до 68 т. Базовая модель послужила основой для создания в 1978 балластного тягача КЗКТ-537Л, которому отводилась роль не только буксировщика прицепного состава, но и самолетов массой д ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 846 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

ЗИЛ-4334
Российская Федерация

ЗИЛ-4334<br />
Около 250 тысяч зиловских автомобилей несут службу в воинских частях России. Машины используются не только для транспортировки грузов и личного состава, но и в качестве носителей вооружения. Всего же парк армейской колесной техники на 40% укомплектован грузовиками с маркой ЗИЛ. В 1995 году на смену хорошо известному трехосному вездеходу ЗИЛ-131 и его модификациям пришло семейство ЗИЛ-4334. Новое семейство включает две базовые машины: бортовой грузовик ЗИ ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 692 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

ЗИЛ-131
Российская Федерация

ЗИЛ-131<br />
 ЗиЛ-131 представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен "проходными" задними мостами, что позволило уменьшить ко ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 640 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" - автомобиле повышенной проходимости "Вепрь".
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину "Хаммер", наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили "ВЕПРЬ" за его высокую проходимость и хищный вид.
Веп
		<!-- ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 560 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Универсальный многоцелевой тягач БТС-5Б
Украина

Универсальный многоцелевой тягач БТС-5Б
Универсальный многоцелевой тягач БТС-5Б предназначен для технического обеспечения танковых подразделений и частей, проведения аварийно-спасательных работ, буксирования поврежденной техники, транспортировки запасных частей и инструмента.

... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1013 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

БАЗ-6909
Российская Федерация
БАЗ-6909<br />
Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесно ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 628 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Volvo NL10/12
Швеция

Volvo NL10/12<br />
Во многих странах мира и в армии ООН широко используются капотные грузовики Volvo серии NL10/12 с колесными формулами 6х4 и 6х6 полной массой до 37 т. Они оборудуются 6-цилиндровыми дизелями мощностью от 320 до 405 л.с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 5 до 12, стандартной короткой кабиной или удлиненной Crew Cab на 5–6 мест. Для работы в отдаленных пустынных районах грузовики оснащаются 400-литровыми топливными баками, емкостями для питьевой воды, широкопрофильными шинами размером 12,00R24 и кондиционером.

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 556 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Volvo FL12
Швеция

Volvo FL12<br />
Автомобили серии FL12 предлагаются в исполнениях 6х6 и 8х4 для выполнения особых транспортных операций. Трехосный FL12 с 6-цилиндровым 12-литровым двигателем в 420 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач применяется для буксировки 6-осного полуприцепа для тяжелых гусеничных боевых машин. Общая масса автопоезда достигает 100 т. Автомобиль оборудован двумя лебедками с максимальным тяговым усилием по 20 тс, способными работать в двух скоростных режимах. В 1998 году начались испытания первых образцов армейского шасси FL12 (8х8) с 420-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Оно отличаетс ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1277 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Volvo FL10
Швеция

Volvo FL10<br />
Серия FL10 выпускается в вариантах с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х4 полной массой от 21 до 42 т. На них устанавливаются 6-цилиндровые дизели рабочим объемом 6,7 и 9,6 л с турбонаддувом мощностью 285 или 320 л.с., механические коробки с числом ступеней 8–12 или автоматические 5- или 6-ступенчатые Powertronic. Кабина оборудована люком в крыше. Особо прочная грузовая платформа с металлическими полом и откидными бортами крепится на раме при помощи нескольких упругих опор, расположенных в центре поперечных и продольных лонжеронов, что сводит до минимума ее перекашивание при движении на местности. Специальные длинн ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 583 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Volvo A25C
Швеция

Volvo A25C<br />
Солидную долю производства концерна Volvo Group составляет военная продукция, которую выпускают все его подразделения. Основная нагрузка приходится на отделение по производству грузовых автомобилей Volvo Truck Corporation, которое предлагает обширную гамму многоцелевых армейских машин. Все они являются вариантами стандартных гражданских грузовиков, однако многочисленные модификации позволяют утверждать, что эта продукция представляет собой обособленное семейство, включающее армейские грузовики общего и тактического назначения, шасси для установки специального оборудования или вооружения, тягачи для буксировки тяж ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 455 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Uro Vamtac Испания
ACMAT VLRA, VLA, WPK
Как и его американский прообраз, Uro Vamtac предлагается в многочисленных вариантах с полезной нагрузкой 1,5–2,0 т; он способен буксировать прицепы массой до 1,5 т, преодолевать броды глубиной 1,5 м и форсировать 75-процентные подъемы. Его можно перевозить по воздуху в трюмах самолетов или на внешней подвеске вертолетов. На «испанском «Хаммере» устанавливается австрийский 6-цилиндровый дизель Steyr с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и автоматические 4- или 5-ступенчатые коробки Allison или ZF. Все колеса на независимой подвеске оборудованы дисковыми тормозами. Автомобиль приспособлен для установки спе ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 398 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Uro MT, MAT Испания
ACMAT VLRA, VLA, WPK
В 1998 году новинкой в программе армейских машин фирмы Uro стал многоцелевой автомобиль Vamtac (4х4), представляющий собой очередную европейскую копию известной модели Hummer. Пока автомобили Uro используются только в испанской армии. Основной сферой деятельности фирмы Uro остается выпуск тактических грузовиков 4х4 серий МТ и МАТ (9 моделей – от МАТ-14.08 до МТ-23.14) полной массой 5,0–12,0 т, оборудованных двигателями IVECO мощностью 143; 150; 180 или 230 л.с. Их особенностью является трансмиссия, включающая механические или автоматические коробки передач с числом ступеней 4, 6 или 9, а также 2- или 4-ступенчатые ра ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 408 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Tatra T816 Чехия
IVECO 320.45WTM
Подписание в конце 1996 года выгодного контракта на поставку в ОАЭ 1100 армейских автомобилей 8х8 стало отправной точкой в создании новой серии Т816. В отличие от семейства Т815-2, на этих автомобилях за кабиной устанавливаются немецкий дизель Deutz 1015С жидкостного охлаждения V8 рабочим объемом 15,9 л с турбонаддувом мощностью 544 л.с. и американская автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Twin Disc. Экспортные автомобили до середины 1998 года выпускались под обозначением Т816G3 LIWA в следующих вариантах: шасси с кабиной, с цельнометаллической грузовой платформой с высокими бортами и гидрокраном, цистерны для воды и ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 968 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Tatra T815
Чехия
Tatra T815<br />
... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1023 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Steyr-Daimler-Puch/Steyr G-463, Steyr Survivor
Австрия

Steyr-Daimler-Puch/Steyr G-463, Steyr Survivor<br />
На ус ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 425 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector
Австрия

Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector<br />
... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 619 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Steyr-Daimler-Puch/Steyr 14.224LAC, 18.264LAE
Австрия

Steyr-Daimler-Puch/Steyr 14.224LAC, 18.264LAE<br />
Отделен ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 415 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Stewart & Stevenson FMTV
США

Stewart & Stevenson FMTV<br />
В октябре 1991 года промышленно-консалтинго ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 387 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Star Star 744, Star 266
Польша
Star Star 744, Star 266<br />
... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 942 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

SOVAMAG TC10DT, TC24
Франция
SOVAMAG TC10DT, TC24<br />
... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 443 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Sisu/Patria RA-140DS
Финляндия

AIL
Военное отделение Sisu Defence, недавно приобретенное финским военно-промышленным конце ... Читать дальше »
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 536 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Sisu/Patria HMTV E11T
Финляндия

Sisu/Patria HMTV E11T<br />
Хорошо известная когда-то в нашей стране небольшая автомобильная фирма Sisu сегодня переживает трудные времена, что в полной мере сказывается и на ее военной продукции. Единственной новинкой в программе армейских автомобилей финской компании является тактический грузовик HMTV Е11Т (6х6) полной массой 25,5 т. На нем широко используются агрегаты других производителей: дизельный двигатель ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 397 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Scania Т144GB 6х4 NZ<br />

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 625 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Scania Р124
Швеция

Scania Р124<br />
Фирма Scania – поставщик автомобилей для шведской армии. С появлением нового, четвертого, поколения гражданских грузовиков ее главной задачей стало освоение рынка военной техники стран-членов НАТО. Прекрасно зарекомендовав себя на западноевропейском рынке и произведя все необходимые доработки, Scania уверенно выходит на одно из ведущих мест по производству армейских автомобилей среднего и тяжелого классов, выполненных по нормам НАТО. Первым крупным контрактом была партия из 1800 грузовиков для норвежской ар ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 873 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Land Rover Defender
Великобритания

Land Rover Defender<br />
Полувековой юбилей полноприводного грузопассажирского автомобиля Land Rover, отмечавшийся в начале 1998 года, практически совпадает с той же датой в деятельности отделения компании Rover по производству легких армейских машин с колесной формулой 4х4. Из выпускаемых ежегодно 80–90 тыс. вседорожников Land Rover примерно 1/8 часть поступает на вооружение армий Великобритании и ее союзников в 100 странах мира. Для различных военных нужд используются все выпускаемые этой фирмой модели, но б ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 829 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Reumech RG-32 Scout
ЮАР

Reumech RG-32 Scout<br />
Программу возглавляет универсальная бронированная 5-местная грузопассажирская машина Reumech RG-32 Scout (4х2 или 4х4), сочетающая свойства вседорожника и бронеавтомобиля. Она используется как штабной автомобиль или передвижной пункт связи, а также служит для безопасной перевозки важных персон в войсках ООН. На автомобиле устанавливается 150-сильный 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,75 л с турбонаддувом и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. При полезной нагрузке всего 430-500 к ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 381 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Reumech RG-31 Nyala
ЮАР

AIL
Многофункциональный бронированный автомобиль для армии и полиции RG-31 Nyala (4х4) надежно защищен от действия пулеметного огня, ручных гранат и пехотных мин. Он рассчитан на перевозку 12 человек или установку в грузовом отсеке достаточно мощного вооружения. На машине используется 6-цилиндровый дизель Mercedes-Benz рабочим объемом 6,0 л мощностью 170 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Полная масса вариантов с разной степенью защиты составляет 8,2-8,4 т. Максимальная скорость - 105 км/ч.

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 364 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Reumech RG-12 Nyala
ЮАР

Reumech RG-12 Nyala<br />
Год назад военно-промышленная группа Reunert Mechanical (Reumech) присоединила к себе отделение армейских транспортных средств корпорации TFM, образовав новое совместное предприятие с участием канадского двигателестроительного отделения концерна General Motors. Оно продолжает изготовление специальных военных машин, разработанных фирмой TFM. В современную программу Reumech входят 4 базовых семейства автомобилей, предназначенные, главным образом, для внутренних войск, на которые ложится обязанн ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 485 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Renault TRM-10000
Франция

Renault TRM-10000<br />
Более 10 лет основным тяжелым тактическим грузовым автомобилем, танковым тягачом и носителем специального оснащения и мощного вооружения во французской армии является Renault TRM-10000 (6х6) с полезной нагрузкой 10 т и полной массой до 29 т. Все его многочисленные варианты с разными размерами базы, габаритными параметрами и весовыми показателями, предназначенные для работы в самых разнообразных условиях, оснащены рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем MIDR-06.20.45 рабочим объемом 9,8 л мо ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 433 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Renault TRM-700.100Т
Франция
Renault TRM-700.100Т
Специально для скоростной перевозки нового французского основного боевого танка Leclerc в конце 1993 года был создан седельный тягач TRM-700.100Т, рассчитанный на работу в составе автопоездов общей массой до 106 т. На нем (впервые для французской военной техники) был использован американский дизельный двигатель Mack Е-9 V8 рабочим объемом 16,4 л мощностью 700 л.с. при 2500 об/мин. В блоке с ним работают автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, двухрежимная раздаточная коробка с блокирующимся ме ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 364 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Renault Kerax
Франция

Renault Kerax<br />
В 1998 году в военную программу вошли две модели тяжелой гражданской серии Kerax. Первый автомобиль изготовлен небольшой серией для бельгийской армии и представляет собой ремонтно-эвакуационную машину на шасси Kerax-385.40 (8х4). На нем устанавливаются рядный 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 11,1 л мощностью 385 л.с. с турбонагнетателем и механическая 16-ступенчатая коробка передач. В конце 1998 года начался выпуск тяжелого армейского шасси Kerax-400.32 (8х8) с двигателем мощностью 392 л.с. с полезной ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 534 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Renault GBC-180
Франция

Renault GBC-180<br />
Отмечая в 1998 году столетие создания первого автомобиля Renault, отделение военной техники этой компании не могло не напомнить, что Renault является одним из старейших в мире изготовителей армейских автомобилей (их строили еще перед первой мировой войной), а также первого в мире легкого танка FT-17. В настоящее время это отделение предлагает две гаммы армейских автомобилей. Первая основана на серийной гражданской продукции и служит в основном д ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 468 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Peugeot Р4
Франция

Peugeot Р4
Основной военной продукцией Peugeot на протяжении многих лет является «французский джип» Р4 с полезной нагрузкой 500 кг и полной массой 2280 кг. Его производство началось в 1982 году по лицензии на немецкий автомобиль Mercedes-Benz серии G. Французский вариант отличается собственными двигателем и трансмиссией, чуть измененным кузовом и иной комплектацией. В настоящее время Р4 предлагается с дизелями рабочим объемом 1,9 или 2,1 л с турбонаддувом мощностью 90 и 109 л.с., с механической или автоматической коробкой передач, с тремя размерами колесной базы (2400; 2680 и 2850 ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 414 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Peugeot Partner, Boxer-350M
Франция

Peugeot Partner, Boxer-350M<br />
Программу гражданских автомобилей Peugeot дополняют немногочисленные военные модели. Основная доля их производства приходится на отделение Panhard, входящее в группу PSA и специализирующееся на изготовлении легких бронеавтомобилей. Отделение военной техники головной компании Peugeot предлагает армейские исполнения некоторых своих серийных гражданских машин, а также легкие джипы. Возглавляет армейскую программу Peugeot разработанный в 1998 году грузопассажирский автомобиль Partner, переоборудованный фирмой Dangel в полноприв ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 422 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Oshkosh НЕМТТ
США

Oshkosh, НЕМТТ
С 1982 года Oshkosh выпускает многофункциональный «тяжелый высокомобильный тактический грузовик» (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) или HEMTT (8х8) с полезной нагрузкой 10–11 т и полной массой в пределах 28–43 т. Он оказался настолько совершенным, что в первые же годы фирма получила заказ на изготовление 5350 таких машин. НЕМТТ оснащен двигателем Detroit Diesel мощностью 445–450 л.с. и автоматической коробкой передач. Он оборудован оригинальной 2-местной кабиной пониженного расположения и четырьмя передними управляемыми колесами с отключаемым приводом. Низкое р ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 540 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Oshkosh М-1070 HETS
США

Oshkosh М-1070 HETS
Фирма Oshkosh - признанный мировой лидер в области производства тяжелых армейских транспортных средств, которые применяются для выполнения военных задач в экстремальных дорожных и климатических условиях в непосредственной близости от зоны боевых действий. В современную программу Oshkosh входят несколько полноприводных многоосных машин нетрадиционной конструкции, предназначенных для скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Развитием М-911 в 1990 году ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 501 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Oshkosh М-911 НЕТ
США

Oshkosh М-911 НЕТ,
В течение ряда лет фирма выпускает седельный тягач М-911 (6х6), работающий в составе автопоезда полной массой до 102,5 т. Он относится к стандартизованной в армии США группе «Транспортеры тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter), сокращенно НЕТ. Автомобиль оснащен двухтактным дизельным двигателем Detroit Diesel V8 рабочим объемом 12,1 л мощностью 450 л.с. и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Allison. Он предлагается также в исполнении 8х6. В первые годы производства в армию США поступило около 750 таких машин, которые использовались как ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 381 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

MOWAG Eagle, Eagle II
Швейцария

MOWAG Eagle, Eagle II
Небольшая швейцарская частная фирма Motorwagenfabrik AG (MOWAG), когда-то известная своими грузовиками, в настоящее время практически полностью переключилась на изготовление военной техники. В течение нескольких лет фирма выпускает также многоцелевую тактическую машину Eagle, которая сегодня предлагается во втором поколении как Eagle II. Этот разведывательный автомобиль является копией американского HMMWV, известного как Hummer. Действительно, Eagle оснащен усиленным шасси HMMWV с колесной базой 3300 мм, оборудованным тем же дизельным 6,5-литровым двиг ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 420 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Mercedes-Benz Unimog
Германия

Mercedes-Benz Unimog
Вот уже около 50 лет в армии широко используются универсальные полноприводные автомобили Unimog. Благодаря мощным двигателям, многоступенчатым трансмиссиям, блокировке всех дифференциалов, особой прочности шасси, пружинной подвеске колес с широкопрофильными шинами, низкому центру тяжести, эти машины обладают высокими проходимостью, маневренностью и надежностью. В современных вооруженных силах они осуществляют различные перевозки в трудных дорожных и климатических условиях, а также выполняют специальные боевые задачи. В современную программу входят 3 модели ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1123 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Mercedes-Benz Actros
Германия

Mercedes-Benz Actros
С 1997 года на вооружение стали поступать машины семейства Actros. Это 25 базовых моделей (от 1523А до 4148A) с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 и моторами мощностью в пределах 231–571 л.с., с полезной нагрузкой от 4 до 22 т, которые предлагаются как шасси с кабиной, бортовые грузовики и седельные тягачи. На армейских исполнениях устанавливаются 3 типа 16-ступенчатых синхронизированных коробок передач с электронной системой выбора нужной ступени и 2 типа 2-ступенчатых раздаточных коробок. В 1998 году это семейство пополнилось седельным тягачом 2640LS (6х4) с пневматической подвеской

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 664 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Mercedes-Benz 290GD, 290GDT
Германия

Mercedes-Benz 290GD, 290GDT
Автомобили Mercedes-Benz приняты на вооружение всех без исключения европейских армий стран-членов НАТО и большинства государств мира. В отличие от конкурентов, достаточно обширная программа армейских автомобилей фирмы Mercedes-Benz полностью базируется на серийной гражданской продукции. Все без исключения машины Mercedes-Benz, предназначенные для военных целей, являются доработанными вариантами, применяемыми в различных отраслях хозяйства, а некоторые используются в армии вообще без всяких переделок. Такая политика фирмы Mercedes-Benz позволила снизить стоимость выпускаемой военной продукции, ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 525 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

MAN SX2000
Германия

MAN SX2000<br />
Новая гамма тяжелых тактических автомобилей SX2000 включает шасси со стандартными армейскими кабинами и колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10 полной массой 22–50 т грузоподъемностью 12–27 т. Они оборудуются унифицированными рядными или V-образными дизельными двигателями MAN с числом цилиндров от 6 до 12 мощностью от 260 до 1000 л.с. с электронным регулированием работы всех систем, многоступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, специальной рычажно-пружинной или гидропневматической подвеской всех колес, централизованной системой подкачки шин размером 14,00R20, 16,00R20 или 24,00R20,5. Маши ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 551 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

MAN LX2000
Германия

MAN LX2000
Новая гамма средних автомобилей тактического назначения LX2000 включает полноприводные 2- и 3-осные машины специальной конструкции полной массой 12–18 т с полезной нагрузкой от 3 до 10 т и несколькими размерами колесной базы в пределах 3,0–4,1 м. На них монтируются два дизельных 6-цилиндровых двигателя MAN с турбонаддувом мощностью 220 и 260 л.с. Несмотря на использование стандартной опрокидывающейся кабины от предыдущей серии, автомобили гаммы LX2000 разработаны специально для военных нужд. Они приспособлены для работы вне дорог при температурах от –32°С до 50°С, имеют постоянный привод на все колеса, синхронизированные механи ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 469 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

MAN L2000, M2000
Германия

MAN L2000, M2000<br />
Серийные гражданские грузовые автомобили серий L2000 и M2000 полной массой 7,5–18,0 т используются в армии в качестве транспортных средств широкого назначения после соответствующей доработки, включающей оснащение их приводом на все колеса с одинарной ошиновкой, стандартизованным сцепным устройством, дополнительной защитой кабины с люком в крыше для наблюдения или установки пулемета, экранированным электрооборудованием, системой подкачки шин, а также приспособлением для перевозки по железной дороге или по воздуху. Такие автомобили выпускаются в исполнении 4х4 мощностью от 110 до 260 л.с. и имеют полезную ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 620 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

MAN F2000, FX2000
Германия

MAN F2000
Фирма MAN является крупнейшим европейским поставщиком специальных армейских автомобилей тактического назначения, поступающих на вооружение армий всех стран-членов НАТО. Грузовики для военных нужд MAN выпускает с 1915 года. В настоящее время MAN наиболее престижный изготовитель армейских автомобилей в мире. Как и другие крупные компании, MAN предлагает две параллельные гаммы автомобилей военного назначения: доработанные, так называемые милитаризованные, серийные грузовики и машины тактического и специального назначения, которые выпускаются на заводах в Мюнхене и Зальцгиттере. С минимальным использованием агрегатов гражданск ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 686 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Magnum
Италия

Magnum
Новый полноприводный армейский автомобиль Classic VAV (4х4) входит в программу грузопассажирских вседорожников широкого назначения Classic, производство которых в 1998 году началось на небольшой фирме Magnum близ Турина. Автомобиль Magnum Classic VAV был наречен «итальянским «Хаммером», однако от своего американского прообраза и его европейских копий он выгодно отличается более привлекательным 4-дверным кузовом с нетрадиционными для армейских машин плавными линиями и округлыми формами. Из предлагаемых для серии Classic четырех вариантов двигателей на исполнении VAV используется один 4-цилиндровый дизель VM рабочим объемом 2,8 л с турбо ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 418 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Lohr VLA
Франция

Lohr VLA<br />
С 70-х годов фирма Lohr специализируется на оснащении армейских автомобилей специальным оборудованием и кузовами. На основе кооперации с многочисленными компаниями Lohr участвует в производстве самоходной 155-миллиметровой пушки на шасси Unimog, мостоукладчиков, систем залпового огня и управления тактическими ракетами, погрузочно-разгрузочных устройств на автомобильных шасси. Самостоятельно фирма изготавливает прицепы и полуприцепы военного назначения. Новым самоходным армейским транспортным средством в программе Lohr стал легкий 2-местный автомобиль VLA (4х4) длиной 3,4 м, приспособленный для транспортировки по возду ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 419 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Leyland Comet, Roadtrain серии Т-45
Великобритания

Leyland Comet, Roadtrain серии Т-45<br />
Известная в прошлом английская компания в 1993 году на своем заводе в городе Лейланде восстановила производство армейских полноприводных грузовиков, предназначенных в основном для британской армии. К легкому классу относятся автомобили Comet (4x4) полной массой 12 т, оснащенные двигателем в 182 л.с. и автоматической коробкой передач. Важным событием стало начало производства армейского тактического автомобиля полной массой 32 т с колесной формулой 8х8, основанного на агрегатах тяжелой гаммы гражданских грузовиков Roadtrain серии Т-45, разработанной в 80- ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 378 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Lamborghini LM002
Италия

Lamborghini LM002
Не удивляйтесь, что Lamborghini LM002 отчасти напоминает "Hummer". Обе машины проектировались для одной цели - стать легким тактическим автомобилем американской армии. Конкурс, который проводило министрество обороны США, выиграл ныне знаменитый Hummer. Итальянцы же остались с нереализованным проектом на руках. Тогда руководство Lamborghini решило превратить армейский вездеход в роскошный джип-суперкар. Внешность машины облагородилась. Салон получил роскошную отделку из ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1159 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

IVECO М-250.37WM
Италия

IVECO М-250.37WM
Военная программа IVECO значительно пополнилась с приобретением фирмы Astra, изготавливающей специальные автомобили. На ее заводе в Пьяченце выпускаются тяжелые 3- и 4-осные армейские грузовики и тягачи полной массой 25–32 т, оснащенные автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и удлиненной 5-местной кабиной. Они предназначены для выполнения транспортных операций вблизи линии фронта, для установки армейского оборудования или вооружения. Автомобиль М-250.37WM с мотором мощностью 370 л.с. выпускается в исполнении 6х6 и имеет полезную нагрузку 12 т. Тяжелый 420-сильный грузовик М-320Е42 предлагается с колесной фо ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 451 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

IVECO М-40.10WM
Италия

IVECO М-40.10WM<br />
Наибольший интерес представляет программа тактических автомобилей IVECO, включающая специальные армейские машины, выпускаемые на бывшем заводе FIAT в Больцано и на небольшой фирме Astra, принадлежащей концерну IVECO. Стандартный легкий грузовичок Daily для армейских нужд имеет привод на все колеса и обозначается М-40.10WM. Он используется для перевозки до 1,5 т грузов, буксировки легких орудий и прицепов массой 1,5 т, установки специальных кузовов и легкого вооружения. Специальные исполнения приспособлены для доставки самолетами или вертолетами и парашютного десантирования. Автомобиль с колесной базой 2,8 ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1832 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

IVECO 320.45WTM
Италия

IVECO 320.45WTM
Производством армейских автомобилей и бронированных боевых машин в рамках концерна IVECO занимается отделение военной техники Defence Vehicles Division. Оно выпускает легкие, средние и тяжелые машины полной массой от 3,2 до 42 т. Вся гамма подразделяется на две большие группы: серийные гражданские автомобили, приспособленные для использования в армии, и грузовики тактического и специального назначения. Гамма так называемых милитаризованных грузовых автомобилей и седельных тягачей включает 17 серийных моделей, доработанных в соответствии с армейскими требованиями и нормами. Такие автомобили предназначены для выполнен ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 603 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

HMMWV/Hummer США
HMMWV/Hummer<br />
Строго говоря, применение довольно известного названия американских вседорожников Hummer («Хаммер») к многоцелевым армейским автомобилям следует считать противозаконным, хотя во всех странах мира используется именно это название, означающее в переводе "молот". История этих автомобилей началась в 1985 году, когда их серийное производство развернулось на одном из заводов компании AM General Corporation в штате Индиана. Это стало возможным после 12 лет разработки и доводки несколькими американскими фирмами оперативно-тактического автомобиля с постоянным приводом на все колеса и длинным названием "Высокомобильное многоц ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1093 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

GKN Simba, Piranha, Tactica
Великобритания

GKN Simba
За 40 с лишним лет своей деятельности фирма GKN превратилась из небольшого изготовителя бронированных кузовов в одного из крупнейших британских поставщиков армейской техники. Сегодня она предлагает гамму из пяти серий боевых и транспортных колесных и гусеничных машин. В середине 70-х годов известность фирме, называвшейся в то время GKN Sankey, принес очень простой бронеавтомобиль АТ-105 Saxon, выполненный на агрегатах серийного грузовика Bedford MK (4x4). В 1981 году компанию переименовали в GKN Defence. GKN выпускает также колесные бронеавтомобили Simba (4x4) собственной разработки и Piranha (6х6 или 8x8) п ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 408 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

FAUN BKF-30.40
Германия
FAUN BKF-30.40<br />
Армейские грузовики и тягачи фирмы FAUN, которой в 1998 году исполнилось 80 лет, всегда имели высокий авторитет. С 1955 года FAUN стала основным поставщиком тяжелых тягачей для армий стран-членов НАТО; их было изготовлено более 12 тыс. экземпляров. В 80-е годы положение фирмы пошатнулось, и с 1990 года FAUN принадлежит японской компании Tadano, выпускающей широкую гамму самоходных кранов. Сегодня армейская программа FAUN сокращена. Фирма превратилась в поставщика многоосных крановых шасси. Влияние их конструкции стало ощущаться и на армейских машинах, доля которых в программе составляет 10%. В современну ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 433 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Bucher серии Duro Швейцария
Bucher
На грузовой серии Duro используется итальянский рядный 6-цилиндровый дизель VM рабочим объемом 3,75 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с., расположенный под кабиной, а автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Allison смонтирована перед задними колесами в блоке с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и главной передачей. Трансмиссия снабжена дифференциалами повышенного трения Torsen. Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах. Двухосные варианты предлагаются в исполнениях 4х4S и 4х4L c колесной базой 3230 и 3880 мм соответственно. Полная ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 500 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Bucher LTV
Швейцария

Bucher LTV
В 1993 году гражданская фирма Bucher-Guyer взялась за создание нового семейства полноприводных грузовиков Duro, которые используются, прежде всего, как легкие армейские автомобили многоцелевого назначения. Автомобили Bucher Duro предлагаются в вариантах 4х4 и 6х6 для эксплуатации в труднодоступных горных районах и суровых климатических условиях. Машины выделяются своеобразной внешностью, нетрадиционной конструкцией, высокой проходимостью и достаточной надежностью. В первые же годы их производства швейцарская армия заказала 3 тыс. таких автомобилей. Высокое признание позволило небольшой фирме разработать и запустить в про ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 409 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Bedford МТ
Великобритания

bedford
Автомобильное отделение Bedford группы Marshall SPV Ltd. было создано, главным образом, для обеспечения британской армии грузовиками среднего класса полной массой 12–26 т. Они осуществляют транспортные операции, перевозку военных грузов. Автомобили Bedford просты по конструкции и надежны в эксплуатации. В британской армии легкие варианты применяются для перевозки личного состава и мелких грузов, более мощные используются для установки ремонтного и эвакуационного оборудования, сменных контейнеров, понтонов и даже для быстрой доставки легкой боевой бронетехники по шоссе. В настоящее время под маркой Bedford выпускается семе ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 400 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Auverland A-3F
Франция

Auverland
Специально для французской армии выпускается упрощенная и усиленная модель А-3F с мотором в 92 л.с., разработанная в рамках программы VEHA по созданию легкого аэромобильного десантного автомобиля. Полезная нагрузка этого варианта увеличена по сравнению со стандартным исполнением с 540–570 кг до 1160 кг. При той же колесной базе 2-местная модель А-3F на 450 мм короче и на 300 мм ниже исполнения A-3L. Auverland А-3F выпускается как штабной авиадесантный автомобиль VAC, боевая машина с вооружением и транспортер VAL для перевозки и перегрузки стандартных мини-контейнеров грузоподъемностью 750 кг с габаритными размерам ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 481 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

AMZ ГАЗ-3937 «Водник»
Российская Федерация

AMZ ГАЗ-3937
Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью д ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 581 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

AMZ ГАЗ-3934 «Сиам»
Российская Федерация

AMZ ГАЗ-3934 «Сиам»<br />
 Продукция Арзамасского машино-строительного завода (АМЗ) хорошо известна в Вооруженных силах России. Долгое время предприятие являлось одним из основных поставщиков армейской бронированной колесной техники. Традиционно в Арзамасе осуществляется изготовление машин, а проектирование ведется на ГАЗе в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР). В бронированной двухосной модели ГАЗ-3934 «Сиам» можно перевозить 2 т груза в условиях бездорожья. Защиту от огня автоматического оружия и осколков гранат обеспечивают листы из специальной стали толщиной 4 мм, а также пуленепробиваемые ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 644 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Alvis Supacat, Unipower серии М Великобритания

Alvis Supacat
Компания Alvis, когда-то знаменитая своими легковыми автомобилями, вот уже свыше полувека изготовляет бронированные боевые колесные и гусеничные машины. После приобретения в 1997 году небольшой британской фирмы Unipower она образовала новое отделение Alvis-Unipower, выпускающее гамму тяжелых полноприводных шасси и тягачей с колесными формулами 6х6 и 8х8 для установки специального оборудования и выполнения особых транспортных операций. Alvis Supacat
Главное отделение Alvi ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 422 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

ACMAT VLRA, VLA, WPK
Ежегодно 14 июля, в национальный праздник Франции, на Елисейских полях в Париже проходит грандиозный военный парад. Его всегда открывает президент Франции, который проезжает перед выстроившимися войсками на одном и том же открытом армейском автомобиле, ставшим за многие годы своеобразной гордостью страны. Это продукция фирмы АСМАТ, мало известной за пределами своей страны, где она давно стала поставщиком огромной гаммы армейских машин. До сих пор в эмблеме этой фирмы сохраняется прежнее название ALM (Atelier Legueu, Meaux), которым она обязана инженеру Рене Легё, основавшему в 1948 году в городке Мё небольшую компанию, переделывавшую сер ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 1084 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

A.R.I.S. VAT
Италия

Aris

Небольшая частная фирма A.R.I.S. специализируется на изготовлении малогабаритных самоходных и прицепных транспортных средств, тягачей, контейнеров, генераторов, а также на переделке армейских колесных и гусеничных машин. В 1998 году фирмой A.R.I.S. изготовлен ... Читать дальше »

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 366 | Добавил: Roman | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)