Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пятница, 17.05.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Stewart & Stevenson FMTV, Характеристики, Описание, Фото
23:31
Stewart & Stevenson FMTV, Характеристики, Описание, Фото
Stewart & Stevenson FMTV
США

Stewart & Stevenson FMTV<br />
В октябре 1991 года промышленно-консалтинговая группа Stewart & Stevenson Inc. получила от Министерства обороны США заказ на изготовление 10843 армейских грузовиков среднего класса. Для их производства под Хьюстоном был построен новый завод, который считается наиболее современным предприятием, выпускающим серийно военные автомобили. Новая, полностью унифицированная гамма грузовиков фирмы Stewart & Stevenson получила обозначение "Семейство средних тактических машин" (Family of Medium Tactical Vehicles), сокращенно FMTV. В него входят многочисленные варианты двух базовых шасси - М-1080 (4х4) и М-1092 (6х6) грузоподъемностью соответственно 2,5 и 5,0 т с полной массой от 6,2 до 15,7 т. Их основными исполнениями являются тактические грузовики М-1081 (4х4) и М-1083 (6х6), а также 5-тонные исполнения М-1084 с гидрокраном заднего расположения и длиннобазное шасси М-1096. В отличие от большинства стандартных американских армейских грузовиков, новое семейство выполнено по схеме "кабина над двигателем". На автомобилях Stewart & Stevenson применяется рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar рабочим объемом 6,6 л с турбонаддувом, отрегулированный для двух базовых вариантов на мощность 225 и 290 л.с. соответственно. Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая Allison с электронным управлением и автоматическим перераспределением крутящего момента по ведущим мостам. Все автомобили имеют рессорную подвеску, двухконтурную тормозную систему, гидроусилитель рулевого управления и систему автоматической подкачки шин в зависимости от дорожных условий. Грузовики рассчитаны на выполнение общетранспортных и тактических задач, установку специального оборудования, приспособлены для авиаперевозок. Они развивают максимальную скорость 94 км/ч и могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Эти автомобили уже поступают в армии европейских стран-членов НАТО
Stewart & Stevenson FMTV<br />
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 386 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar