Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пятница, 17.05.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » 2012 » Июль » 16 » Вертолет средний транспортный Ми-8Т
18:15
Вертолет средний транспортный Ми-8Т

Вертолет средний транспортный Ми-8Т

 

Вертолет средний транспортный Ми-8Т

Описание вертолета среднего транспортного Ми-8Т 

Вертолет средний транспортный Ми-8Т первоначально создавался как десантно-транспортный вертолет и предназначался для перевозки личного состава и техники внутри кабины и на внешней подвеске. Вертолет оборудован двадцатью откидными десантными сиденьями (24 в перегрузочном варианте), расположенными по обоим бортам транспортной кабины. Вертолет оперативно может быть переоборудован в санитарный вариант для перевозки раненых на 12 носилках. Для проведения десантных операций на базе Ми-8Т была создана вооруженная модификация. Окна грузовой кабины открывающиеся, фиксирующиеся в открытом положении. В открытых проемах окон установлены стойки со шкворневыми головками и ложементами для автоматов АК-47. В проеме двери по левому борту и в люке правой задней грузовой створки на специальных легко убираемых фермах размещены шкворневые установки для пулеметов. Вооруженная модификация Ми-8Т оснащена специальными фермами с балочными держателями для размещения различного вооружения (блоки с НАР, контейнеры с пулеметно-пушечным вооружением (УПК-23), авиабомбы). Создан ряд специальных модификаций вертолета: Ми-8БВ - дополнительно оснащенный оптическим бомбовым прицелом, Ми-8ТВ с ПТУР «Фаланга» и пулеметной установкой НУВ-1-2М, Ми-8ТБ с ПТУР «Малютка», Ми-8АВ и Ми-8АД – раскладчики противотанковых и противопехотных мин, Ми-8БТ – буксировщик тралов, а также несколько вариантов командных пунктов управления. Для поиска спускаемых космических аппаратов создан Ми-8КП. Разработаны несколько вертолетных постановщиков помех (Ми-8СМВ, Ми-8ППА) и модификации для наведения и целеуказания. Ми-8С с улучшенной отделкой салона и комфортабельными креслами предназначен для перевозки командного состава. Транспортный Ми-8Т широко используется в гражданской авиации. Оборудованный внешней подвеской, вертолет используется для перевозки крупногабаритных грузов массой до 4 т. Специальная лебедка, закрепленная снаружи фюзеляжа, позволяет поднимать груз массой до 150 кг. Оборудованный водосливным устройством, Ми-8Т может использоваться для тушения пожаров.

Конструкция вертолета Ми-8Т.

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, два ГТД установлены над грузовой кабиной впереди главного редуктора. Фюзеляж типа полумонокок. Трехместная кабина экипажа, расположенная в переднем отсеке, имеет развитое остекление, слева и справа находятся сдвижные сбрасываемые блистеры. Кабина экипажа соединена проходом с грузовой кабиной, в которой установлено откидное место бортинженера. Передние лобовые стекла имеют электрообогрев и снабжены стеклоочистителями. В центральном отсеке расположена грузовая кабина с круглыми окнами, сдвижной дверью по левому борту и двумя грузовыми створками. К центральному отсеку фюзеляжа пристыкована хвостовая балка со стабилизатором, концевой балкой и хвостовой опорой. К фюзеляжу снаружи крепятся подвесные топливные баки. Вертолет оснащен неубирающимся трехопорным шасси, каждая стойка снабжена амортизатором. Колеса передней стойки самоориентирующиеся, колеса главных стоек снабжены тормозами. Шарнирная втулка несущего винта (НВ) имеет разнесенные горизонтальный, вертикальный и осевой шарниры, снабжена гидравлическим демпфером, компенсатором взмаха, центробежным ограничителем свеса. Лопасть НВ имеет прессованный лонжерон с системой сигнализации о повреждении. Рулевой винт (РВ) – толкающий (направление вращения против часовой стрелки при виде с левого борта). РВ имеет втулку карданного типа и три цельнометаллических лопасти. Цельнометаллические лопасти РВ и НВ снабжены электротепловыми противообледенительными системами. Управление НВ и РВ механическое с четырьмя гидроусилителями. Для автоматической стабилизации вертолета в полете по крену, курсу, тангажу и высоте вертолет оснащен четырехканальным автопилотом.
Хронология. Начало проектирования – 1958 г. Макет – 1959 г. Первый полет – 2 августа 1962 г. Презентация в Ле Бурже – 1965 г. Первый полет серийного – 26 октября 1965 г.
Состояние. Серийное производство осуществлялось на КВЗ (с 1965 г.) и У-УАЗ (с 1970 г.). Построено более 8200 вертолетов, экспортировано более 2000. Эксплуатируется в более 50 странах мира. Регионы эксплуатации – Россия, страны СНГ, Япония, Китай, Германия, Перу и др.
Ми-8Т послужил базой для создания вертолета нового поколения Ми-8МТ/Ми-17. К настоящему времени производство вертолетов Ми-8Т прекращено.

Характеристики вертолета среднего транспортного Ми-8Т 

 

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ2-117
Взлетная мощность, л.с. 2х1500
Экипаж 3
Пассажиры 24
Макс. взлетная масса, кг 12000
Норм. взлетная масса, кг 11100
Масса пустого, кг 6625
Нагрузка в кабине, кг 3000
Нагрузка на подвеске, кг 3000
Макс. скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 220
Стат. потолок, м 850
Практический потолок, м 4500
Дальность, км 480
Продолжительность, ч 3,5
Размеры планера
Длина, м 18,17
Высота, м 4,38
Ширина, м 2,5
Размеры кабины
Длина, м 5,34
Высота, м 1,8
Ширина, м 2,34
Диаметр НВ, м 21,3
Вертолет средний транспортный Ми-8Т
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 831 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar