Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » 2012 » Июль » 16 » Транспортно-боевой вертолет Ми-24(Крокодил)
18:15
Транспортно-боевой вертолет Ми-24(Крокодил)

Транспортно-боевой вертолет Ми-24(Крокодил)

 

Транспортно-боевой вертолет Ми-24(Крокодил)

Описание транспортно-боевого вертолета Ми-24 (Крокодил)

Транспортно-боевые вертолеты Ми-24В (экспортное обозначение Ми-35) и Ми-24П (Ми-35П) созданы на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля с учетом многолетнего опыта эксплуатации и боевого применения семейства машин Ми-24 (Ми-25) ранних модификаций и являются их наиболее совершенными вариантами.

Ми-24В и Ми-24П предназначены для авиационной поддержки войск на поле боя, уничтожения бронированных и небронированных наземных и надводных малоразмерных целей на переднем крае и в тактической глубине, боевого сопровождения и охраны колонн войск на марше, а также повышения мобильности сухопутных войск. Наличие грузовой кабины позволяет решать не только боевые задачи, но и использовать вертолеты в десантно-транспортном, санитарном и транспортном вариантах. В десантно-транспортном варианте в грузовой кабине размещаются восемь десантников с личным оружием. Вместо десантников в кабине могут перевозиться двое лежачих и двое сидячих раненых в сопровождении медработника. В транспортном варианте возможна перевозка боеприпасов и других грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Кроме того, вертолеты могут быть использованы для высадки и поддержки десантных и диверсионно-разведывательных групп, разведки и наблюдения, а также минирования местности.

Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены системами управляемого и неуправляемого ракетного вооружения, стрелково-пушечного и бомбардировочного вооружения, бортовым комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах. Для размещения систем вооружения вертолет оборудован двумя пусковыми рамами для управляемых ракет и четырьмя балочными держателями, а также встроенной системой подвижного стрелкового вооружения СПСВ-24 (Ми-24В) или встроенной пушечной установкой НПУ-30 (Ми-24П).

Управляемые ракеты 9М-114 (до 8 �?т.) могут поражать цели на дальностях до 5,5 км. Толщина пробиваемой брони от 600 до 800 мм. Неуправляемые ракеты С-5 и С-8 размещаются по 32 или 20 �?т. соответственно в подвесных блоках УБ-32 или Б8-В20-А под балочными держателями и предназначаются для поражения живой силы и техники противника. Управляемая подвижная стрелковая установка УСПУ-24 имеет боекомплект 1470 патронов, неподвижная пушечная установка НПУ-30 – боекомплект 250 снарядов. В качестве съемного артиллерийского вооружения на вертолетах применяются универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 или универсальные гондолы ГУВ в гранатометном или пулеметном вариантах. На балочных держателях также могут подвешиваться авиабомбы калибром от 50 до 500 кг общей массой до 1 т, зажигательные баки калибром до 500 кг или унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2.

Для повышения живучести вертолеты оборудованы станцией обнаружения облучения РЛС, устройством выброса ложных тепловых ИК-ловушек, устройством создания помех в ИК-диапазоне, экранно-выхлопными устройствами, многократным резервированием важнейших систем, бронированием кабины экипажа и жизненно важных систем, герметичной кабиной экипажа с дегазационной системой.


Конструкция ветролета Ми-24.

Вертолеты Ми-24В и Ми-24П имеют классическую одновинтовую схему с хвостовым рулевым винтом. Для улучшения тактико-технических характеристик внешним обводам вертолета приданы хорошо обтекаемые аэродинамические формы. Фюзеляж обладает минимальным поперечным миделем. Крыло служит для подвески вооружения. Каждая из пяти цельнометаллических лопастей несущего винта крепится к втулке посредством трех шарниров. Профилированная концевая балка разгружает рулевой винт в полете. Вертолет оснащен автоматической системой управления. Шасси убирающееся, с носовым колесом.

Хронология создания. Начало проектирования – 1967 г. Макет утвержден в феврале 1969 г. Государственные испытания – июнь 1970 г. Начало серийного производства: Ми-24А – 1971 г., Ми-24Д – 1973 г., Ми-24В – 1976 г., Ми‑24П – 1981 г., Ми-24ВП – 1985 г.

Состояние. На ростовском и арсеньевском заводах построено свыше трех с половиной тысяч вертолетов семейства Ми-24. Аппараты Ми-24/25/35 состоят на вооружении трех десятков государств, приняли участие почти в полусотне вооруженных конфликтов и являются в настоящее время самыми «повоевавшими» боевыми вертолетами мира.

Характеристики транспортно-боевого вертолета Ми-24 

 

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с. 2х2200
Экипаж 2-3
Пассажиры 8
Макс. взлетная масса, кг 11500
Норм. взлетная масса, кг 11200
Масса пустого, кг 8500
Нагрузка в кабине, кг 2400
Нагрузка на подвеске, кг 2000
Боевая нагрузка, кг 900
Макс. скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 228
Стат. потолок, м 2000
Практический потолок, м 4600
Дальность, км 595
Размеры планера
Длина, м 17,5
Высота, м 3,97
Ширина, м 6,65
Размеры кабины
Длина, м 2,5
Высота, м 1,45
Ширина, м 1,2
Диаметр НВ, м 17,3

Транспортно-боевой вертолет Ми-24(Крокодил)

Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 839 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar