Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » 2012 » Июль » 16 » Фронтовой истребитель МиГ-29
18:18
Фронтовой истребитель МиГ-29

Фронтовой истребитель МиГ-29

 

Фронтовой истребитель МиГ-29

Описание фронтового истребителя МиГ-29 

Фронтовой истребитель МиГ-29. В 1972 году ОКБ Микояна были переданы тактико-технические требования на новый истребитель, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе на тактической глубине. Во время разработки машины ОКБ возглавлял Ростислав Беляков, ставший Генеральным конструктором после Артема Микояна. Непосредственно созданием машины руководил Главный кнструктор М.Вальденберг. Для новой машины была выработана интегральная компоновка - крыло и фюзеляж представляли из себя единое целое. пстребитель предполагалось оснастить двумя двухконтурными турбореактивными двигатлями РД-33п, имеющие суммарную тягу на форсаже 16600 кг. Крыло самолета имело вихревые наплывы, что обеспечивает на больших углах атаки высокие несущие свойства крыла. Воздухозаборники машины имели принципиально новую конструкцию, предотвращающую попадание в них посторонних предметов на взлете. На взлете и посадке воздухозаборник полностью закрыт, и питание двигателя воздухом осуществляется через "жабры" на верхней поверхности крыла в передней ее части. При достижении определенной скорости, уже при поднятой передней стойке воздухозаборник переходит в нормальную работу. Для сокращения длины пробега самолет имел тормозной параѿют, расположенный под расщепляющимися тормозными щитками между соплами двигателей.

6 октября 1977 года летчик-испытатель А.Федотов впервые поднял новую машину в воздух, а в 1982 году истребитель был принят на вооружение советских ВВС. Новая машина обладала рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Радиолокационная станция позволяет обнаруживать воздушные цели на больших дистанциях, в том числе и низколетящие цели, что было невозможным на сомолетах старого поколения. Кроме РЛС самолет оснащен также теплопеленгатором и связанным с ним лазерным дальномером, что позволяет атаковать цель в режиме радиомолчания. Вооружение самолета составляют различные ракеты класса "воздух-воздух" (до 7) и скорострельная пушка ГШ-301 калибра 30 мм.

Кабина оснащена системой отображения информации на фоне лобового стекла, а также нашлемной системой целеуказания. Последняя позволяет пилоту мгновенно произвести захват цели головками самонаведения ракет, лишь посмотрев на цель. На ручке управления имеется кнопка, мгновенно переводящая самолет в состояние горизонтального полета с нулевым креном при потере пилотом ориентировки. Катапультируемое кресло К-36 позволяет пилоту в критической ситуации покинуть машину даже на нулевой высоте. Система речевой индикации (именумая пилотами "Наташа") предупреждает об опасном режиме полета или угрозе со стороны противника, выдавая женским голосом речевые сообщения типа: "слишком низкий заход на посадку", или "сзади противник".

Самолет имеет тяговооруженность больше единицы, то есть тяга двигателя превышает вес самолета. Это означает, что с работающим двигателем истребитель может "стоять на хвосте", и даже набирать высоту с ускорением. Пилотажные характеристики самолета МиГ-29 потрясли как многих западных пилотов, пилотировавших его, так и зрителей многих аэрокосмических выставок, где проводились демонстрационные полеты. Впервые МиГ-29 был показан на авиасолоне в Фарнборо в 1988 году. После объединения Германии самолеты МиГ-29, имевшиеся на вооружении ГДР достались Бундесверу, и по признанию немецких летчиков являются в настоящее время самыми меневренными истребителями НАТО. "Мечта любого пилота"- так отозвался о самолете один из немецких пилотов, летавших на нем.

На базе МиГ-29 были созданы двухместный учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ, полубный истребитель МиГ-29К, а также истребитель МиГ-29М с улучшенными пилотажными и боевыми характеристиками. Кроме России, самолеты МиГ-29УБ имеются на вооружении стран СНГ, а также Кубы, Чехии, Германии, пндии, прана, прака, КНДР, Малайзии, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Югославии, Венгрии и Болгарии.

Характеристики фронтового истребителя МиГ-29 

 

Экипаж, чел 1
Размах крыла, м 11.36
Длина, м 17.32
Высота, м 4.73
Площадь крыла, кв.м 38
Масса пустого самолёта, кг 10900
Масса нормальная взлётная, кг 15240
Масса максимальная взлётная, кг 18480
Тяга форсажная, кгс 16600
Тяга нефорсажная, кгс 10200
Макс. скорость у земли, км/ч 1300
Макс. скорость на высоте, км/ч 2450
Взлётная скорость, км/ч 220
Посадочная скорость, км/ч 235
Практическая дальность без ПТБ, км 1500
Практическая дальность с одним ПТБ, км 2100
Практическая дальность с тремя ПТБ, км 2900
Максимальная скороподъёмность, м/мин 19800
Практический потолок, м 17000
Длина разбега без форсажа, м 700
Длина разбега с форсажем, м 260
Длина пробега с торм. парашютом, м 600
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Боевая нагрузка, кг 3000
Количество ПТБ 3
Фронтовой истребитель МиГ-29
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 472 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar