Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Погода |
---|
Ссылки |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
18:43 Десантный корабль Зубр | ||||||||||||||||||
Десантный корабль Зубр
Назначение десантного корабля Зубр
Корабль предназначен для приема с оборудованного или необорудованного
берега боевой техники и личного состава передовых отрядов морских
десантов, перевозки их морем, высадки на необорудованное побережье и
огневой поддержки.
Корабли этого типа могут также привлекаться к выполнению задач по постановке активных минных заграждений. Корабль проекта 12322 "Зубр" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", которое проектирует корабли на воздушной подушке с 1955 г. и является продолжателем работ по созданию таких кораблей, проводившихся в России с 1934 г. ЦМКБ "Алмаз" спроектированы серийно строившиеся и эксплуатировавшиеся в составе ВМФ катера на воздушной подушке проектов "Скат", "Кальмар", "Омар" и "Джейран". Основные характеристики десантного корабля Зубр
Десантно вместимость десантного корабля ЗубрНа корабле предусмотрена перевозка боевой техники в следующем составе:
Для размещения личного состава десанта, перевозимого на боевых машинах пехоты или бронетранспортерах, предусмотрены 4 помещения на 140 мест. Взамен боевой техники помещение десантируемой техники может быть оборудовано съемными скамьями для размещения дополнительно еще 360 человек (всего 500 человек). ВооружениеРакетное - две пусковые установки МС-227 для 140 мм неуправляемых ракетных снарядов (боекомплект - 66 снарядов) и система управления стрельбой. Артиллерийское - две 30 мм автоматические установки типа АК-630 (боекомплект - 3000 снарядов) и система управления стрельбой МР-123-02. Зенитное - 8 комплектов переносных ЗРК типа "Игла”. Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от 20 до 80 мин, в зависимости от их типа. Навигационные средства десантного корабля Зубр
Средства связиНа корабле установлен комплекс, обеспечивающий телефонную и телеграфную связь в КВ, ДМВ и УКВ диапазонах и осуществляющий документирование и сверхбысродействие, прием и вывод на печать навигационных, метеорологических и других предупреждений. Главная энергетическая установкаДля привода нагнетателей воздушной подушки и воздушных винтов на корабле установлены высокотемпературные газотурбинные двигатели. Для образования воздушной подушки установлены 4 нагнетательных агрегата НО-10 с осевым рабочим колесом диаметром 2,5 м. Создание тяги для движения осуществляется тремя 4-лопастными реверсивными винтами с принудительным управлением шага. Винты диаметром 5,5 м установлены в кольцевых насадках. На корабле имеются две электростанции, каждая из которых состоит из двух газотурбогенераторов мощностью по 100 кВт и главных распредщитов. Управление движением корабля и его техническими средствами централизованное, дистанционное и автоматизированное. Осуществляется оно из главного командного пункта, центрального поста управления и выносных пультов. Корпус десантного корабля ЗубрОсновной силовой несущей частью корпуса корабля, обеспечивающей прочность и непотопляемость, является понтон прямоугольной формы. Находящаяся на понтоне надстройка двумя продольными переборками разделена на три функциональных объема. В средней части размещен отсек десантируемой техники с танковыми дорожками и аппарелями. В бортовых отсеках размещены главные и вспомогательные энергоустановки, помещения личного состава десанта, жилые помещения, системы обеспечения жизнедеятельности и защиты от средств массового поражения. Корпус выполнен цельносварным из высокопрочного коррозионностойкого алюминиево-магниевого сплава ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕГибкое ограждение воздушной подушки предназначено для удержания воздушной подушки под корпусом корабля и обеспечивает требуемую высоту подъема судна над опорной поверхностью (клиренс). Ограждение выполнено двухъярусным – гибкий ресивер и навесные элементы – с крестообразным секционированием воздушной подушки продольным и поперечным килями. ОБИТАЕМОСТЬДля поддержания комфортных условий на боевых постах, в помещениях десанта и жилых помещениях экипажа предусмотрены системы вентиляции, кондиционирования и отопления, теплозвукоизолирующие покрытия, конструкции из вибродемпфирующего материала. На корабле созданы нормальные условия отдыха и питания экипажа.
Информация взята с сайта http://worldnavy.info
| ||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |