Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Погода |
---|
Ссылки |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
18:16 Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула) | |
Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)
Описание ударного вертолета Ка-50 (Черная акула)
Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула) –
единственный в мире одноместный боевой ударный вертолет. Отсутствие
рулевого винта увеличивает энерговооруженность и уменьшает моменты
инерции вертолета. Это позволяет выполнять боевые маневры в минимальном
объеме пространства за кратчайшее время. Аэродинамическая симметрия
соосной схемы несущих винтов обеспечивает штурмовику простую технику
пилотирования, что в сочетании с низким уровнем вибраций уменьшает
ошибки прицеливания и начальное рассеивание средств поражения. Ка-50
предназначен для поражения бронетанковой и мотомеханизированной техники,
воздушных целей и живой силы на поле боя. Конструкция вертолета Ка-50.
Вертолет соосной схемы. Планер вертолета включает фюзеляж, крыло
трапециевидной формы, хвостовое оперение самолетного типа и шасси.
Основным продольно-силовым элементом планера является балка коробчатого
сечения, изготовленная из полимерных композиционных материалов. Для
повышения живучести машины предусмотрены круговое бронирование кабины
летчика и экранирование основных жизненно важных систем, а также
установка протектированных топливных баков, заполненных
пенополиуретаном. На вертолете установлена система аварийного покидания,
оборудованная катапультным креслом К-37, что обеспечивает спасение
пилота во всем диапазоне скоростей и высот полета, в том числе и с
уровня земли. Лопасти из полимерных композиционных материалов имеют
торсионное крепление и снабжены электротепловой противообледенительной
системой. Шасси трехопорное, убирающееся в полете, с самоориентирующейся
носовой стойкой.
Вооружение вертолета Ка-50.
12 сверхзвуковых ПТУР «Вихрь» (дальность пуска – до 8 тыс. м,
вероятность попадания – 0,9), 4 управляемых ракеты «Игла-В» с тепловой
головкой самонаведения, подвижная скорострельная пушка 2А42 калибра 30
мм (боекомплект – 460 патронов, прицельная дальность стрельбы – до 4
км), НАР калибра 80 мм типа С-8 – 80 штук, 2 блока унифицированных
пушечных контейнеров УПК–23-250 с пу�?ками калибра 23 мм (боекомплект –
500 патронов), бомбы различного назначения и калибра – до 500 кг.
Хронология создания. Начало проектирования – 1977 г. Защита макета – май 1981 г. В 1986 г. Ка-50 вышел победителем в конкурсных испытаниях с вертолетом Ми-28. Начало серийного производства – 1991 г. Состояние. Серийное производство развернуто на ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс». Построено 15 машин. В эксплуатации – 13. Характеристики вертолета Ка-50(Черная акула)
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ВК-2500
Взлетная мощность, л.с. 2х2400 Экипаж 1 Макс. взлетная масса, кг 10800 Норм. взлетная масса, кг 9800 Боевая нагрузка, кг 2800 Макс. скорость, км/ч 315 Крейсерская скорость, км/ч 270 Непревышаемая скорость (на пикировании), км/ч 390 Максимальная вертикальная перегрузка 3 Статический потолок, м 4300 Практический потолок, м 5700 Дальность, км 545 Размеры планера Длина, м 14,2 Высота, м 4,93 Ширина, м 7,34 Диаметр НВ, м 14,5 База шасси, м 4,91 Колея шасси, м 3,67 | |
|
Всего комментариев: 0 | |