Форма входа

Категории раздела

Спутник разведчика [10]
ВДП [29]
ТТХ Оружия [117]
История [11]
Памятные даты [25]
ТТХ Техники [221]
СпецНаз [9]
ордена и медали [53]
ордена и медали знаки отличия

Календарь

Архив записей

Погода

Ссылки

Статистика

Посетило сайт


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мы учимся побеждать, чтобы выжить - и победить снова!

Главная » 2012 » Июль » 16 » Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)
18:16
Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)

Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)

 

Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)

Описание ударного вертолета Ка-50 (Черная акула) 

Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула) – единственный в мире одноместный боевой ударный вертолет. Отсутствие рулевого винта увеличивает энерговооруженность и уменьшает моменты инерции вертолета. Это позволяет выполнять боевые маневры в минимальном объеме пространства за кратчайшее время. Аэродинамическая симметрия соосной схемы несущих винтов обеспечивает штурмовику простую технику пилотирования, что в сочетании с низким уровнем вибраций уменьшает ошибки прицеливания и начальное рассеивание средств поражения. Ка-50 предназначен для поражения бронетанковой и мотомеханизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя.

Бортовой комплекс оборудования и вооружения оптимизирован для одноместного вертолета. Прицельно-пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает ведение боевых действий днем и ночью во всем диапазоне высот и скоростей полета как автономно, так и с использованием внешнего целеуказания. Пилотажно-навигационный комплекс на современном уровне решает задачи пилотирования и вертолетовождения с использованием спутниковой навигации и цифровой карты местности.

Обзорно-поисковая прицельная система (ОПС) объединяет круглосуточный лазерно-телевизионный и тепловизионный каналы, нашлемную систему целеуказания и БЦВМ. ОПС со стабилизированным полем зрения формирует и воспроизводит на экранах дисплеев телевизионное и тепловизионное изображение цели на фоне местности. Ее подсистема осуществляет автоматическое сопровождение цели, формирование в пространстве зон автоматического управления ПТУР «Вихрь», лазерное дальнометрирование и подсвет цели для ракет с лазерными головками самонаведения.

Для применения пилотом стрелково-пушечного и неуправляемого ракетного оружия на малых высотах полета «с поднятой головой» необходимая пилотажная и прицельная информация выводится на нашлемный индикатор. Наличие автоматических режимов наведения ПТУР в цель и стрельбы из пу�?ки обеспечивает попадание ракет в танк с вероятностью, близкой к единице, а точность пушечной установки – 1...2 мрад.


Конструкция вертолета Ка-50.

Вертолет соосной схемы. Планер вертолета включает фюзеляж, крыло трапециевидной формы, хвостовое оперение самолетного типа и шасси. Основным продольно-силовым элементом планера является балка коробчатого сечения, изготовленная из полимерных композиционных материалов. Для повышения живучести машины предусмотрены круговое бронирование кабины летчика и экранирование основных жизненно важных систем, а также установка протектированных топливных баков, заполненных пенополиуретаном. На вертолете установлена система аварийного покидания, оборудованная катапультным креслом К-37, что обеспечивает спасение пилота во всем диапазоне скоростей и высот полета, в том числе и с уровня земли. Лопасти из полимерных композиционных материалов имеют торсионное крепление и снабжены электротепловой противообледенительной системой. Шасси трехопорное, убирающееся в полете, с самоориентирующейся носовой стойкой.

Вооружение вертолета Ка-50.

12 сверхзвуковых ПТУР «Вихрь» (дальность пуска – до 8 тыс. м, вероятность попадания – 0,9), 4 управляемых ракеты «Игла-В» с тепловой головкой самонаведения, подвижная скорострельная пушка 2А42 калибра 30 мм (боекомплект – 460 патронов, прицельная дальность стрельбы – до 4 км), НАР калибра 80 мм типа С-8 – 80 штук, 2 блока унифицированных пушечных контейнеров УПК–23-250 с пу�?ками калибра 23 мм (боекомплект – 500 патронов), бомбы различного назначения и калибра – до 500 кг.

Хронология создания. Начало проектирования – 1977 г. Защита макета – май 1981 г. В 1986 г. Ка-50 вышел победителем в конкурсных испытаниях с вертолетом Ми-28. Начало серийного производства – 1991 г.

Состояние. Серийное производство развернуто на ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс». Построено 15 машин. В эксплуатации – 13.

Характеристики вертолета Ка-50(Черная акула)

 

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ВК-2500
Взлетная мощность, л.с. 2х2400
Экипаж 1
Макс. взлетная масса, кг 10800
Норм. взлетная масса, кг 9800
Боевая нагрузка, кг 2800
Макс. скорость, км/ч 315
Крейсерская скорость, км/ч 270
Непревышаемая скорость (на пикировании), км/ч 390
Максимальная вертикальная перегрузка 3
Статический потолок, м 4300
Практический потолок, м 5700
Дальность, км 545
Размеры планера
Длина, м 14,2
Высота, м 4,93
Ширина, м 7,34
Диаметр НВ, м 14,5
База шасси, м 4,91
Колея шасси, м 3,67

Боевой ударный вертолет Ка-50 (Черная акула)
Источник - http://www.vertolet-media.ru
Категория: ТТХ Техники | Просмотров: 987 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar