Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Погода |
---|
Ссылки |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
18:52 Авиадесантная самоходная установка АСУ-85 | |
Авиадесантная самоходная установка АСУ-85
Особенности авиадесантной самоходной установки АСУ-85
Авиадесантная самоходная установка АСУ-85
разрабатывалась на Мытищинском машиностроительном заводе конструкторским
бюро во главе с Н.А.Астровым. Машина создавалась на оригинальной базе и
до принятия на вооружение имела обозначение "Объект 573". На вооружение
принята в 1958 году. В серийном производстве находилась с 1959 по 1964
год. Установка предназначалась для укомплектования частей и
подразделений воздушно-десантных войск.
АСУ-85 относилась к типу закрытых установок с передним расположением боевой рубки. 85-мм нарезная пушка Д-70 была установлена в амбразуре лобового листа в раме по середине боевой рубки. Справа от пушки друг за другом были расположены механик-водитель, заряжающий и командир машины, слева от пушки был размещен наводчик. Пушка была оснащена эжектором для продувки канала ствола и имела наибольший среди отечественных САУ угол наведения по горизонтали, равный 30°. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов с бронебойными, кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами. Бронебойный снаряд на дистанции 2000 м пробивал броневую плиту толщиной 53 мм, расположенную под углом 60°, а кумулятивный снаряд - 150 мм. Телескопический шарнирный прицел ТШК-2-79-11 применялся при стрельбе прямой наводкой. Для стрельбы с закрытых огневых позиций - прицел С-71-79 с орудийной панорамой. Кроме того, машина оснащалась ночным прицелом ТПН-1-79-11. Максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом составляла 13400 м. У наводчика дополнительно устанавливался ночной прицел. Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет СГМТ имел боекомплект 2000 патронов. Единый лобовой лист корпуса и боевой рубки толщиной 45 мм устанавливался под углом 60°, бортовые листы боевой рубки имели толщину 13 мм и были наклонены на угол 40°. Машина оснащалась танковым переговорным устройством Р-120 и радиостанцией Р-113. Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-206В имел поперечное расположение в кормовой части корпуса. В состав механической трансмиссии входили главный фрикцион, редуктор, коробка передач, два ПМП и бортовые редукторы. В ходовой части применялись торсионная подвеска с гидроамортизаторами на передних и задних узлах, однорядные опорные катки, ведущие колеса заднего расположения и гусеницы с ОМШ. Для постановки дымовых завес использовались две дымовые шашки БДШ-5, которые были установлены на кормовом листе корпуса самоходной установки. АСУ-85 была приспособлена для транспортировки самолетами Ан-12. При этом торсионная подвеска выключалась с помощью приспособления, имевшегося в ЗИП машины. Характеристики авиадесантной самоходной установки АСУ-85
| |
|
Всего комментариев: 0 | |