« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 22 23 »
GKN Simba, Piranha, Tactica Великобритания
 За 40 с лишним лет своей деятельности фирма GKN превратилась из небольшого изготовителя бронированных кузовов в одного из крупнейших британских поставщиков армейской техники. Сегодня она предлагает гамму из пяти серий боевых и транспортных колесных и гусеничных машин. В середине 70-х годов известность фирме, называвшейся в то время GKN Sankey, принес очень простой бронеавтомобиль АТ-105 Saxon, выполненный на агрегатах серийного грузовика Bedford MK (4x4). В 1981 году компанию переименовали в GKN Defence. GKN выпускает также колесные бронеавтомобили Simba (4x4) собственной разработки и Piranha (6х6 или 8x8) п
...
Читать дальше »
|
FAUN BKF-30.40 Германия
 Армейские грузовики и тягачи фирмы FAUN, которой в 1998 году исполнилось 80 лет, всегда имели высокий авторитет. С 1955 года FAUN стала основным поставщиком тяжелых тягачей для армий стран-членов НАТО; их было изготовлено более 12 тыс. экземпляров. В 80-е годы положение фирмы пошатнулось, и с 1990 года FAUN принадлежит японской компании Tadano, выпускающей широкую гамму самоходных кранов. Сегодня армейская программа FAUN сокращена. Фирма превратилась в поставщика многоосных крановых шасси. Влияние их конструкции стало ощущаться и на армейских машинах, доля которых в программе составляет 10%. В современну
...
Читать дальше »
|
Bucher серии Duro Швейцария
 На грузовой серии Duro используется итальянский рядный 6-цилиндровый дизель VM рабочим объемом 3,75 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с., расположенный под кабиной, а автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Allison смонтирована перед задними колесами в блоке с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и главной передачей. Трансмиссия снабжена дифференциалами повышенного трения Torsen. Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах. Двухосные варианты предлагаются в исполнениях 4х4S и 4х4L c колесной базой 3230 и 3880 мм соответственно. Полная
...
Читать дальше »
|
Bucher LTV Швейцария
 В 1993 году гражданская фирма Bucher-Guyer взялась за создание нового семейства полноприводных грузовиков Duro, которые используются, прежде всего, как легкие армейские автомобили многоцелевого назначения. Автомобили Bucher Duro предлагаются в вариантах 4х4 и 6х6 для эксплуатации в труднодоступных горных районах и суровых климатических условиях. Машины выделяются своеобразной внешностью, нетрадиционной конструкцией, высокой проходимостью и достаточной надежностью. В первые же годы их производства швейцарская армия заказала 3 тыс. таких автомобилей. Высокое признание позволило небольшой фирме разработать и запустить в про
...
Читать дальше »
|
Bedford МТ Великобритания
 Автомобильное отделение Bedford группы Marshall SPV Ltd. было создано, главным образом, для обеспечения британской армии грузовиками среднего класса полной массой 12–26 т. Они осуществляют транспортные операции, перевозку военных грузов. Автомобили Bedford просты по конструкции и надежны в эксплуатации. В британской армии легкие варианты применяются для перевозки личного состава и мелких грузов, более мощные используются для установки ремонтного и эвакуационного оборудования, сменных контейнеров, понтонов и даже для быстрой доставки легкой боевой бронетехники по шоссе. В настоящее время под маркой Bedford выпускается семе
...
Читать дальше »
|
Auverland A-3F Франция
 Специально для французской армии выпускается упрощенная и усиленная модель А-3F с мотором в 92 л.с., разработанная в рамках программы VEHA по созданию легкого аэромобильного десантного автомобиля. Полезная нагрузка этого варианта увеличена по сравнению со стандартным исполнением с 540–570 кг до 1160 кг. При той же колесной базе 2-местная модель А-3F на 450 мм короче и на 300 мм ниже исполнения A-3L. Auverland А-3F выпускается как штабной авиадесантный автомобиль VAC, боевая машина с вооружением и транспортер VAL для перевозки и перегрузки стандартных мини-контейнеров грузоподъемностью 750 кг с габаритными размерам
...
Читать дальше »
|
AMZ ГАЗ-3937 «Водник» Российская Федерация
 Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью д
...
Читать дальше »
|
AMZ ГАЗ-3934 «Сиам» Российская Федерация
Продукция Арзамасского машино-строительного завода (АМЗ) хорошо известна в Вооруженных силах России. Долгое время предприятие являлось одним из основных поставщиков армейской бронированной колесной техники. Традиционно в Арзамасе осуществляется изготовление машин, а проектирование ведется на ГАЗе в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР). В бронированной двухосной модели ГАЗ-3934 «Сиам» можно перевозить 2 т груза в условиях бездорожья. Защиту от огня автоматического оружия и осколков гранат обеспечивают листы из специальной стали толщиной 4 мм, а также пуленепробиваемые
...
Читать дальше »
|
Alvis Supacat, Unipower серии М Великобритания
 Компания Alvis, когда-то знаменитая своими легковыми автомобилями, вот уже свыше полувека изготовляет бронированные боевые колесные и гусеничные машины. После приобретения в 1997 году небольшой британской фирмы Unipower она образовала новое отделение Alvis-Unipower, выпускающее гамму тяжелых полноприводных шасси и тягачей с колесными формулами 6х6 и 8х8 для установки специального оборудования и выполнения особых транспортных операций.  Главное отделение Alvi
...
Читать дальше »
|
 Ежегодно 14 июля, в национальный праздник Франции, на Елисейских полях в Париже проходит грандиозный военный парад. Его всегда открывает президент Франции, который проезжает перед выстроившимися войсками на одном и том же открытом армейском автомобиле, ставшим за многие годы своеобразной гордостью страны. Это продукция фирмы АСМАТ, мало известной за пределами своей страны, где она давно стала поставщиком огромной гаммы армейских машин. До сих пор в эмблеме этой фирмы сохраняется прежнее название ALM (Atelier Legueu, Meaux), которым она обязана инженеру Рене Легё, основавшему в 1948 году в городке Мё небольшую компанию, переделывавшую сер
...
Читать дальше »
|
|